Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиЭстафета устойчивости и ребрендинг "сексуальности"

Эстафета устойчивости и ребрендинг "сексуальности"

16.05.2013


Настало официальное время продолжать, или по крайней мере разделить с маркетингом, эстафету устойчивости. Пришло время провести ребрендинг этой эстафеты.

Превращение сложной науки в простую в стремлении мобилизовать основные изменения поведения невозможно, и многие бренды набивают себе шиши, стремясь доказать это. Около 18% из них "темно-зеленых", а все остальное ... нормально.

Как вас мотивирует предсказание апокалиптического будущего? Если ваш ужин с углеродом, или имеет любую другую метку, подтолкнет ли это вас изменить свой выбор? Вдохновит ли вас идея покупать меньше? Традиционный язык устойчивости часто запутан, основан на страхе, поляризационен и парализует.

Многие преданные устойчивости братства неустанно ведут работу в надежде как-то изменить потребительское поведение. Они хотят «общаться на устойчивости», но в этом-то и загвоздка. Это неправильный конец телескопа. То, что "они" хотят сообщить, это не то, что покоряет среднестатистического человека на улице.

Потребители говорят, слышат и реагируют на язык любви, желания, статус и сексуальность. Бренды проникают в суть этих неопровержимых человеческих истин и порывов и обеспечивают монументальное поведение и изменение отношения, а также значительность бренда и его финансовую ценность.

Устойчивости нужен новый язык. Эксперты в сфере маркетинга и брендинга говорят этим языком. Мы должны работать вместе, то показать, что устойчивого общества может быть такой, где люди пользуются благосостоянием и богатой культурой и где все мы можем достичь нашего потенциала и получить невероятное время по пути.

Нам нужны новые и убедительные потребительские стремления - те, которые могут быть достигнуты в рамках экологических пределов, конечно. Это означает, что нам нужно создать потребительский спрос, который бы поддерживал предприятия и торговые марки в выбранном, сформированном и обеспеченном другом будущем.

UK Dream ("Британская мечта") – это некоммерческое собрание большого положительного переосмысления всех аспектов образа жизни Великобритании: стиля и культуры, тела, ума и духа, и социальной инфраструктуры. Каким может быть новое «нормальное состояние для Нормана и Нормы в 2025 году» и как мы можем достичь этого? Обеспечение устойчивых условий жизни – не только для нескольких «зеленых», но и для всей Великобритании.

Корпоративные бренды согласились совместно претворять «Мечты» в жизнь в Великобритании, Китае и Индии. M & S, Unilever, Mars и Rapanui были среди участников-основателей на первом рабочем совещании UK Dream. Наряду с этими брендами присутствовали журналисты, политики, комики, музыканты, священники, писатели, политики, благотворительные организации и НПО. Программа предлагает бренды понимание и доступ в Китай и Индию.

Возможность сформулировать будущее, которое сексуально (и да, конечно, устойчивого), уже здесь. 

Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии