Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиApple остается самым дорогим брендом в мире

Apple остается самым дорогим брендом в мире

22.05.2013


Apple по-прежнему является наиболее ценным брендом в мире по версии рейтинга BrandZ Top 100, несмотря на небольшой 1%-ный рост в прошлом году.
Заказываемый WPP и составляемый Millward Brown Optimor, исследование Top 100 самых ценных мировых брендов BrandZ показывает, что Apple в настоящее время стоит 185 млрд долларов, на втором месте Google, подросший на 5%, до 114 млрд. долларов.
Ник Купер, управляющий директор Millward Brown Optimor, сказал: "Несмотря на более конкурентный рынок и других претендентов, наступающих на пятки, способность компании Apple сохранять свою лидирующую позицию демонстрирует, что ценность, которую имеет сильный бренд, приносит пользу бизнесу. Люди все еще любят бренд, независимо от стоимости его акций".
Совокупный объем компаний из Top 100 вырос на 77% с 2006 года, достигая в настоящее время 2,6 трлн долларов.

The Top 10 Most Valuable Global Brands 2013
Rank 2013 Brand Brand Value 2013 ($M) Brand Value Change Rank 2012
1 Apple 185,071 1% 1
2 Google 113,669 5% 3
3 IBM 112,536 -3% 2
4 McDonald's       90,256 -5% 4
5 Coca-Cola 78,415 6% 6
6 AT&T 75,507 10% 8
7 Microsoft 69,814 -9% 5
8 Marlboro 69,383 -6% 7
9 Visa 56,060 46% 15
10 China Mobile 55,368 18% 10
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии