Самая прекрасная в мире реклама смерти
31.05.2013
![](/i/news/photo_small_img_182427.jpg)
Есть моменты, когда дизайн должен быть не на первом месте, когда ему необходимо отходить на задний план. Пространства, где пропорции комнаты, оформление стен или вульгарная люстра должны быть последним, что у тебя на уме. Например, погребальные дома.
Похоронные конторы, намеренно строгие, все ассоциируются с приглушенными черными и успокаивающими серыми тонами и с отшлифованным темно-вишневым деревом. Казалось бы, что флористический дизайн не сыграют свою роль в этом (не)эстетическом месте. В Японии, на самом деле, нарушение этого монохроматического кода – это табу. Но новая реклама для похоронного бюро Nishinihon Tenrei идет вразрез с этим.
Созданный рекламным агентством I&S BBDO в натуральную величину постер изображает скелет человека, сложенный из красочных цветочных лепестков на белом фоне. Коленные чашечки из подсолнухов, рассыпь зеленых листьев изображает ребра клетки, а арочные ряды розовых роз образуют силуэт верхушки черепа.
Постер, который недавно забрал домой приз с One Show Design Merit Award, - это детище Мари Нисимура, креативного директора I&S BBDO. Идея образа пришла из ее собственного опыта со смертью, отмечает он. У Нисимура оставили "глубокие чувства" похороны его отца, которые, кстати, состоялись в похоронном бюро Nishinihon Tenrei.
"Если похороны - повод показать свою благодарность тем, кого вы оставляете позади, то вы хотели бы, чтобы это было красочно и празднично", - объясняет Нисимура. Смелые, но тонкие цвета и формы – лучшее тому доказательство. Постер теперь висит в похоронном бюро Nishinihon Tenrei и служит поразительным фоном для происходящего там.
Как видите, погребальные услуги не должны быть мрачным делом, заглушаемым мрачными иконографиями и элегическим протоколом. Скорее, дизайн Нисимура, кажется, говорит, что похороны – это возможность для теплых воспоминаний.