Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиГруппы охраны здоровья протестуют против новой рекламы Camel в журналах

Группы охраны здоровья протестуют против новой рекламы Camel в журналах

03.06.2013


Американская кардиологическая ассоциация, Американская легочная ассоциация и ряда других организаций в сфере здравоохранения просят, по крайней мере, двух государственных прокуроров провести проверку в отношении новой рекламной кампании сигарет Camel.
Инициативная группа говорит, что объявления для сигарет Camel Crush были запущены в 24 журналах, которые ориентированы на молодежь, и могут нарушать соглашение Tobacco Master Settlement Agreement. Это историческое соглашение, среди прочего, запрещает производителям сигарет нацеливаться на детей.
Ричард Смит, пресс-секретарь Reynolds American Inc., заявил, что компания, которой принадлежит бренд Camel, считает, что объявления полностью соответствуют соглашению. Кроме того, он заявил, что компания проанализировала данные читателей и редакторский контент в публикациях, чтобы убедиться, что журналы ориентированы в основном на взрослых, а рекламируется только в журналах, взрослая читательская аудитория которых составляет 85% и больше.
Объявление, которое, говорят группы охраны здоровья, появились в таких журналах, как Sports Illustrated и People, продвигает бренд компании Camel Crush, в которых капсула в фильтре сигареты испускает ментоловый аромат.
 Это не первый раз, когда компания из Уинстон-Салем, Северная Каролина, сталкивается с критикой из-за рекламы.
Reynolds годами критиковалась за использование мультипликационного персонажа Joe Camel как средства для того, чтобы сделать курение более привлекательным для детей. Был подан ряд исков из-за объявлений компании.
Компания R.J. Reynolds Tobacco решила в 2007 году приостановить свою печатную рекламу для сигарет Camel на фоне ее интенсивной критики. Компания продолжала рекламировать другие свои продукты Camel, такие как его бездымный и растворимый табак.
 Компания заявила, что она считает, что маркетинг табачных изделий не должен быть направлен на несовершеннолетних и что сигареты делаются и продаются сегодня для взрослых потребителей табака.
 В то время как печатная реклама табака запрещена в ряде стран, она являются законной в США. Реклама табака уже запрещена на радио, телевидении и на рекламных щитах. Табачные компании вместо этого полагаются на прямой маркетинг и другие методы для продвижения своих товаров.
Ароматизированные ментоловые сигареты также прошли экспертизу. Критики говорят, что они ориентированы на детей, поскольку ароматизатор маскирует резкие вкус табачного дыма. U.S. Food and Drug Administration изучает, как ментол в сигаретах отражается на здоровье населения.

Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии