Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиРеклама электронной сигареты может помочь курению «смотреться позитивно»

Реклама электронной сигареты может помочь курению «смотреться позитивно»

04.06.2013


Реклама электронных сигарет может стимулировать молодых людей рассматривать курение как позитивное действие, предупредил эксперт.
Профессор Аманда Амос из Эдинбургского университета сказала, что многие объявления показывают привлекательных людей, использующих продукт, и есть риск возвращения к временам, когда стимулирование продаж табачных изделий было обычным явлением.
Исследователь, который был награжден Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) за свою работу в области борьбы против табака, также призвал ввести простую упаковку для табачных изделий.
Электронные сигареты - также известный как e-cigarettes – стали популярнее, так как многие курильщики стали рассматривать их как более безопасный способ получения никотина без рисков, связанных с сигаретным дымом.
Продукты на батарейках часто напоминают нормальные сигареты, в том числе светящимся наконечником и паром, имитирующим дым.
Но с ростом популярности возникли проблемы по поводу качества и безопасности продукции, ведущими агентство по регулированию лекарственных средств и медицинских изделий (MHRA) к расследованию относительно того, должны ли они быть регламентированы. Решение должно быть вынесено в ближайшее время.
Профессор Амос, занимающаяся укреплением здоровья в Эдинбургском университете, сказала, что поколение молодых людей, растущих в Шотландии, не были подвержены табачной рекламе, так как ее поэтапный запрет начался более двадцати лет назад.
Но она сказала, что, пока Великобритания ожидала рекомендаций по электронным сигаретам, они остались "больше неизвестны" и там были проблемы.
Как говорит Амос: "Во-первых, нет никаких возрастных ограничений на их продажу. Они меняются почти каждую неделю в плане того, где мы видим, что они продаются. Таким образом, они становятся все более распространенными. Но, во-вторых, нет никаких специальных мер контроля для рекламы электронных сигарет. Существует одна телевизионная реклама, где вы не видите никакого дыма. Но в некоторых других объявлениях – было одно в St James Centre [в Эдинбурге] несколько недель назад – парень демонстрирует электронные сигареты, выпуская дым.
Я была совершенно озадачена, потому что это, по мне, шаг на десять или более лет назад, в то время, когда у нас была сигаретная реклама, потому что это выглядит так же.
Я думаю, надо воспитывать озабоченность тем, как реклама для электронных сигарет будет регулироваться, так, чтобы это не создавало положительного имиджа курения - даже если это не сигарета, которую можно курить".
В ASA говорят, что различные правила применяются к печатной и телевизионной рекламе. Коды вещания не запрещают рекламе изображать сигареты, но запрещают табачным изделиям продвигаться.
В ASA завили: "В настоящее время в правительстве обсуждается вопрос о том, что электронные сигареты, которые содержат никотин, должны быть лицензированы в качестве терапии прекращения курения. Ждем, когда MHRA придет к заключению".
По вопросу упаковки, профессор Амос сказала, что табачные компании все еще в состоянии продвигать свою продукцию с помощью новинок, таких как узкие, красочные коробки, чтобы апеллировать к молодым курильщикам, то есть переход к простой упаковке был бы следующим логическим шагом.
Шотландское правительство поддержало это предложение и ожидает решения правительства Великобритании, прежде чем выбрать наилучший способ продвижения вперед.
Однако представитель ассоциации производителей табачных изделий сказал: "Нет достоверных доказательств того, что демонстрация табачные изделия в простой упаковке приведет к сокращению курения среди молодежи".

Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии