Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиСемь наиболее сексистских оружейных реклам

Семь наиболее сексистских оружейных реклам

13.06.2013


Присвоение Swiffer звания феминистской иконы и их быстрое возвращение – это последнее напоминанием о том, что сексизм по-прежнему жив и здоров в рекламе. Широко распространенная в автомобильной рекламе и маркетинге видеоигр, сексистская реклама занимает особое место и в маркетинге оружейной отрасли, эксплуатируя образы женщин и резко насильственного видения мужественности.

1. Серия сексистских объявлений от EAA Corp

Реклама корпорации European American Armory (EAA) часто эксплуатирует образы скудно одетых женщин для продвижения ее оружие, использует сексуальное женское тело, чтобы привлечь внимание и объединить идеи, что владение пистолетом и использование оружия – это сексуально.

2. Реклама "Wrong Girl" от Glock


Это четырехминутная реклама показывает молодую женщину, которая возвращается к себе домой, в которой она одна (и скудно одета, конечно). И тут ей в дверь звонят, она становится уязвимой и смотрит испуганно - пока не поднимает свой пистолет и не останавливает ужасного хищника только силой страха. Сообщение Glock продвигает вековой аргумент, что оружие остановит изнасилование, рисует женщин как беспомощных жертв, пока у них в руках не появляется огнестрельное оружие. Минимум одежды в рекламе Glock продолжает ту же концепцию.

3. "Что бы лучше защитить ее здоровье?"


Еще один пример, помимо мема «пушка останавливает изнасилование», это объявление, которое умоляет родителей убедиться, что их дочери вооружены. Сотовый телефон и презерватив в розовой обертке изображены рядом с пистолетом, показывая контрацепцию как недостаточную. Реклама также закрепляет идею, что все изнасилования совершаются незнакомцами в масках в переулках, не учитывая распространенность изнасилований по знакомству.

4. Open Range Sports нацеливается на холостяцкие вечеринки


Другой пример эксплуататорского образа – это то, как Open Range Sports использует беременную женщину, одетую в белье и в фату, чтобы напомнить людям, что они избегать стрельбы в сторону до своей свадьбы. Это странное объявление является частью более крупной рекламной кампании "Shotgun Wedding", затрагивающей тему девичников и мальчишников.

5. POF-USA рассказывает, как сексуальны автоматы


Реклама Patriot Ordinance Factory использует иконный сексистский силуэт mudflap girl с флагманской штурмовая винтовка компании, которую она как бы держит у своей груди. Образы грубо сексуализированных штурмовых орудий увековечивают концепцию насильственной, фанатичной мужественности.

6. Bushmaster хочет перевыпустить "Мужскую карту"


Сексизм в рекламе пистолета не просто проявляется в тиражировании идеи сексуального насилия или с помощью эксплуатации образа женщин. Обширная кампания "Человеческая карта" от Bushmaster – это пример того, как реклама оружия случайно вписывается в концепцию насильственной мужественности. Кампания, для которой был создан целый раздел на сайте Bushmaster, позволяет проверить вашу мужественность и аннулировать карты других. Эту кампанию увенчал плакат штурмовой винтовки, обладание которой позволяет «считаться с перевыпуском вашей мужской карты».

7. Daisy Rifles поможет с мужественностью вашего сына


Эта реклама Daisy Air Rifles ориентирована прежде всего на матерей и сообщает, что "миллионы аккуратных, внимательных американских мальчиков" выросли на их продукте, развивая "характер и мужественность". Объединение концепции владения оружием с «мужественностью» и защитой дома - это мысль, что мальчики развивают «силы» через стрельбу, такая реклама увековечивает социальную норму, что оружие и насилие являются неотъемлемой частью мужественности.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии