Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиЖурналы и телевидение предпочтительны в качестве каналов рекламы

Журналы и телевидение предпочтительны в качестве каналов рекламы

14.06.2013


Журналы и телевизионные каналы – это две среды, в которых люди больше всего хотели бы смотреть на рекламу, если верить исследованию, проведенному по заказу компании Adobe, занимающейся цифровым маркетингом и издательскими технологиями.
Один из трех австралийцев (33%) назвали свой любимый журнал в качестве предпочтительного места для просмотра рекламы, следом идут любимые ТВ-шоу (31%).
Традиционные каналы СМИ обошли веб-сайты и окна, которые названы только 10%, рекламные щиты (9%) и социальные сети (5%), в соответствии с данными исследования.
Только 8% людей утверждают, что обращают внимание на интернет-рекламу, по сравнению с 26% рассматривающих журнальные и газетные объявления и 22% - телевизионную рекламу.
70% австралийских потребителей (и 58% маркетологов) считают телевизионную рекламу более эффективной, чем Интернете, согласно глобальному исследованию, проведенному исследовательской фирмой Edelman Berland. Во время него было опрошено более чем 1000 австралийских потребителей и 250 топ-маркетологов.
Кроме того, 59% потребителей нашли Интернет-рекламу "раздражающей", 38% уверены, что она "инвазивная", а 13% участников - что "жуткая".
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии