Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиРекламы в Facebook станет меньше

Рекламы в Facebook станет меньше

17.06.2013


Все привыкли видеть, заходя к себе в аккуант в соцсети, самую разную рекламу: начиная товарами с иностранных интернет-магазинов и заканчивая предложением сделать недорогой, но качественный ремонт капота. Однако, как считают маркетологи, большинство рекламные проявления в одной из самых популярных сетей в мире лишь являются дублерами друг друга. Руководство Facebook приняло решение уменьшить число рекламных предложений. До конца нынешнего года планируется закрыть 50% всех рекламных подразделений. Об этом сообщают профильные средства массовой информации.
Поводом для этого послужили отзывы маркетологов, которые утверждают, что рекламная политика соцсети уж очень обширна. В количественном измерении, решено провести сокращение тринадцати из 27 рекламных отделений, которые на сегодняшний день присутствуют на сайте. За счет этого удастся достичь компактности предложений для рекламодателей, а это в свою очередь упростит технологию ведения рекламы в сети и привлечение потенциальных клиентов.
По словам Фиджи Саймо, представителя соцсети, Facebook хочет быть более последовательной в рекламе: политика в этой области должна полностью удовлетворять любым целям маркетологов, которые занимаются размещением объявления на страницах сайта.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии