Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиHonda привлекает женщин с помощью дорогостоящей рекламной кампании Acura

Honda привлекает женщин с помощью дорогостоящей рекламной кампании Acura

25.06.2013


Компании Honda Motor Co (HMC) ориентируется на женщин-водителей в самой дорогой рекламной кампании люксового бренда для своей переработанной модели 2014 года спорт-универсала Acura MDX.
Под лозунгом «Сделано для человечества», женщина рассказывает, что капризные рекламные объявления показывают женщин, забирающихся на горный хребет, танцующими и общающимися с роботом. Коммерческая реклама дебютирует во время финала Кубка Стэнли Национальной хоккейной лиги в этом месяце, в то время как полная кампания стартует 7 июля, сказали в токийской Honda.
Honda делает ставку на то, что объявления повысят продажи Acura, которые упали на 25% в США с рекордных 209 610 в 2005 году. Люксовая торговая марка третьего по величине автопроизводителя Японии также продвигает новых седан RLX и спортивный автомобиль NSX по цене более 100 000 долларов. Запустив новый MDX, Acura показала, что она пытается сделать эмоциональный призыв к женской половине покупателей роскошных автомобилей.
"Люксовые бренды сосредоточены на очень стереотипной категории, 40-летних богатых мужчинах", - заявил Гэри Робинсон, менеджер по рекламе линию роскошных Acura в Honda, 20 июня в Детройте на брифинге новых MDX.
Honda надеется на то, что Acura добьется такого успеха, какой производитель получил со своим основным модельным рядом, который включает в седан Accord, второй по продаваемости автомобиль в США в этом году.
Намерение привлечь покупателей-женщин для MDX имеет смысл, сказал Мишель Кребс, аналитик Edmunds.com.
"Мамы ездят на MDX; это вроде минивэна, но это не минивэн", - сказал Кребс, который базируется в Саузфилд, Мичиган. - "Почему бы не обратиться к женской аудитории? Не многие автопроизводители делают это".
Робинсон заявил, что рекламная кампания MDX является самой дорогой за всю историю Acura. Он отказался сообщить, сколько Honda потратила на нее. Он сказал, что это больше, чем вдвое превышает расходы на прошлогоднюю кампанию Acura для переработанной модели RDX. И он сказал, что стоимость кампании MDX "не слишком далека" от того, что Honda тратит на свой хлеб с маслом - модели Accord.
Honda поставила перед собой цель на этот год вернуть свой лучший в истории США объем продаж 1,55 млн автомобилей и легких грузовиков под брендами Honda и Acura, установленный в 2007 году. Компания делает ставку на третье поколение MDX и новый флагманский седан RLX для достижения цели. Acura планирует продать 60 тыс моделей MDX в год, сказал Робинсон. Honda в общем объеме поставок США укрепилась на 5,6% в этом году. Для бренда Honda компании этот показатель вырос на 5,2% в течение этого периода, а его бренд Acura - на 9,8%. Продажи Acura в США дышат в спину люксовым лидерам, Bayerische Motoren Werke AG (BMW), Daimler AG (DAI) Mercedes-Benz и корпорация Toyota Motor (7203).
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии