Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиБританский рынок мобильной рекламы вырастет на 90% в 2013 году

Британский рынок мобильной рекламы вырастет на 90% в 2013 году

26.06.2013


Британский рынок мобильной рекламы, по прогнозам, почти в два раза вырастет в 2013 году до 1 млрд фунтов стерлингов, так как Google, Facebook и Twitter все более успешно осуществляют революцию смартфонов, планшетов и приложений.
Он вырастет на 90% в годовом исчислении, с 526 млн фунтов стерлингов в 2012 году, в соответствии с данными по расходам на цифровую рекламу, опубликованными во вторник eMarketer.
Головокружительный рост был вызван любовью британских потребителей к устройствам. Великобритания имеет самый высокий показатель использования смартфона в мире, планшеты тоже теперь используются повсеместно. Если заглянуть в будущее, то британский рынок цифровой рекламы вырастет почти до 8 млрд фунтов стерлингов к 2016 году, учитывая 3 млрд фунтов в этом году. Если рассматривать это в контексте, то в 2011 году Бюро интернет-рекламы заложила в виде расходов на мобильную рекламу сравнительно ничтожные 203 млн фунтов.
Считается, что британское подразделение Facebook заработает 279 млн фунтов в совокупности на цифровой рекламе в этом году, а это рост на 25% в годовом масштабе. В рамках этого мобильные рекламные счета потенциально вырастут вполовину от общего объема цифровых доходов.
"Основные рекламные платформы значительно улучшили мобильные рекламные продукты для рекламодателей за последние два года, что помогло управлять перераспределением средств, потраченных на свои платформы от настольных компьютеров до мобильных устройств", - сказал Кларк Фредриксен, вице-президент по коммуникациям eMarketer. - "Два года назад у Facebook и Twitter не было бизнеса мобильной рекламы. Сегодня компании зарабатывают одну треть и половину, соответственно, все доходы от мобильных объявлений".
279 млн фунтов расходов на цифровую дисплейную рекламу Facebook в Великобритании составят почти 20% от всего британского рынка такой рекламы, который достигнет 1,5 млрд. фунтов стерлингов в 2013 году.
Тем не менее, лидирует Google, которая, как считает eMarketer, заработает 2.65 млрд фунтов в области поиска и отображения цифровой рекламы в этом году.
"Google также заметил резкий рост мобильного поиска благодаря распространению смартфона, и таким образом компания наблюдает больше платных поисковых кликов, чем когда-либо прежде, сделанных через мобильные устройства", - сказал Фредриксен.
Британское отделение Google, по оценкам, занимает 44% от всего рынка цифровой рекламы страны, которые составит 6,1 млрд фунтов стерлингов в этом году, 12%-ное увеличение объемов рынка по сравнению с прошлым годом.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии