Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиComfort и Persil от Unilever готовятся к рождению королевского ребен

Comfort и Persil от Unilever готовятся к рождению королевского ребен

09.07.2013


Бренды Unilever, Comfort и Persil, готовы запустить упаковку с изображением королевского ребенка, как только Букингемский дворец даст команду.

Comfort Pure и порошок Persil Non-Bio, которые Unilever рекламирует в качестве брендов для матери и ребенка, должны выйти с изображением новорожденного, вертящего золотую корону.

Продукты в новой упаковке поступят в продажу на следующий день после того, как будет подтверждено рождение наследника Уильяма и Кейт.

Королевские праздничные упаковки будут представлены декорированием и надписью из золотой фольги, а также золотым блеском крышки бутылки.

Ограниченный выпуск упаковки Comfort Pure обеспечивается кампанией Unilever на сумму 3.5 млн фунтов и поддержкой digital-активности на странице бренда во Facebook. Unilever также предлагает потребителям «Руководство по возвеличиванию вашего ребенка, как Королевского», которое доступно для чтения онлайн.

Фернанда Тубини-Робертс, менеджер по маркетингу Comfort Unilever UK, сказал: "Как специалисты в создании средств для стирки, подходящих для детей, Comfort Pure и порошок Persil NonBio идеально подходят, чтобы возглавить королевские торжества для этой категории".

"Это знаковые британские бренды с верными поклонниками, и мы ожидаем, что рождение королевского наследника будет поощрять покупателей участвовать в торжествах и приобретать памятные упаковки".


Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии