Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиТелевизионный ролик Coke Zero потерпел неудачу с рекламным регулятором

Телевизионный ролик Coke Zero потерпел неудачу с рекламным регулятором

18.07.2013


Coke Zero прекратила кампанию после того, как Управление по стандартам в рекламе решило, что она ввела в заблуждение зрителей, убеждая, что потребление напитка позволит сжечь 139 калорий в сочетании с целым рядом видов активности.

В 30-секундном ролике говорится: '139 счастливых калорий '...', чтобы потратить на дополнительную счастливую активность'. В нем также демонстрируется ряд таких видов деятельности, при этом на экране можно видеть текст, описывающий различные занятия, такие как ходьба, танцы и боулинг. 

Заключительный текст таков: ' Но если сегодня вы не готовы делать это ... есть кока-кола с нулевым содержанием калорий'. Смысл в том, что выпитая залпом банка могла бы освобождать пьющего от необходимости участвовать в этих занятиях, чтобы извлечь выгоду из обещанного снижения калорий. Десять зрители не согласились с этим, утверждая, что указанных занятий было недостаточны, чтобы свести на нет эффект от употребления продукта. Поддерживая эту точку зрения, ASA сказало: "Мы посчитали, что образы деятельности находились в центре внимания объявлений, и отметили, что текст на экране, сопровождающий каждый вид деятельности, менялся в каждой сцены, но "+"оставался неизменным. Поэтому мы посчитали, что знак плюс не было столь заметен на экране с текстом, описывающим занятия, и далее сочли, что некоторые зрители могут сделать вывод, что знак плюс был чисто декоративным. В свете этой двусмысленности, мы посчитали, что некоторые зрители не поймут ясно, что именно сочетание всех видов деятельности, которые показаны, требуется, чтобы сжечь 139 калорий". Объявление не будет транслироваться в его нынешнем виде.

Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии