Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиSearchBerry возвращается под новым именем

SearchBerry возвращается под новым именем

19.07.2013


Сегодня в сети продвигают самые разные компании и организации: здесь рекламируется и аренда недвижимости, и услуги косметолога, и продажа авто, и многие другое. Между тем, далеко не все рекламодатели готовы платить сторонним агентствам за услуги размещения рекламы. Однако теперь это и не обязательно.

Search Berry, система, позволяющая управлять интернет-рекламой, закончила ребрендинг и с этого момента будет работать на рынке под названием Aori. 

Стоит напомнить, что Search Berry было рабочим названием, под которым данная система функционировала во время бета-тестирования, в период с мая прошлого года по май текущего. 

На сегодняшний день система уже завершила тестирование и обрела свое новое и окончательное название, под которым будет продвигаться на рынке. Над этим работали, не считая специалистов по рекламе, также лингвисты из американского Дартмутского колледжа. В шорт-листе оказались два десятка имен, которые впоследствии холдинг Ромир проверил фокус-группами. Исследование затронуло не только Россию, но и США. В результате именно название Aori смогло набрать наибольшее количество баллов по таких параметрам, как «позитивное», «уникальное», а также «гармоничное». Стоит отметить, что «Aori» переводится с японского как «порыв свежего ветра». 

Новый фирменный стиль системы создавали специалисты агентства «Кукумбер», перу которых принадлежат логотипы и фирстили таких брендов, как Esmee, Ecco, Accessorize, Hyundai и не только.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии