Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиНовое устройство делает игнорирование телерекламы легким

Новое устройство делает игнорирование телерекламы легким

30.07.2013


Нью Ингланд Патриотс начинают свой сезон 8 сентября в 13:00 с игры против Баффало, которую покажут в эфир CBS. В это же время Бостон Ред Сокс будет играть против Нью-Йорк Янкиз.

Это представляет большую дилемму для любителя спорта, которая, как правило, означает износ кнопки переключения между последними каналами на пульте дистанционного управления, только чтобы узнать, что в трансляции игры все еще идет рекламная пауза.

Предприниматель из Линкольна Рич Теро облегчает переключение каналов наугад с устройством под названием MyChoice Gateway, которое автоматически покидает игру, когда начинается реклама, а возвращается только, когда возобновляется матч. Зритель может подключать небольшую часть оборудования в розетку, а также установить первичный и вторичный канал с помощью соответствующего приложением MyChoice для мобильного.

Сервис был доступен локально в течение нескольких недель и станет расширять диапазон своих возможностей до национальных трансляций крупных спортивных мероприятий в следующем месяце, как раз во время футбольного сезона.

"У меня была эта идея", - сказал Теро. - "Как было бы здорово убрать рекламу? Потому что она везде, и ее никто не любит, и есть фундаментальный недостаток в том, что она всегда старается быть перед вашим лицом. Я хотел попытаться получить обратно некоторый контроль".

MyChoice является последней попыткой компании удовлетворить желание контроля телезрителей, которое привело к популярности цифровых видеомагнитофонов и услуг по требованию, от TiVo до Netflix и до Hulu, которые часто позволяют пропускать объявления. В прошлом году Dish Network выпустила DVR под названием Hopper, который автоматически удаляет рекламу из записанных шоу. Компания оперативно подала в суд на Fox и NBC, который стремились блокировать продажи Hopper, пока дело только рассматривалось, но федеральный апелляционный суд на прошлой неделе постановил, что рекордер может остаться на рынке.
Теро сказал, что надеется избежать такой неприятности с законом, потому что "мы не записываем или изменяем содержания. Мы просто переключаем канал".
И Apple, как сообщается, будет работать над договоренностью с вещателями, которая позволит пользователям Apple TV пропускать рекламу во время трансляции программ с возвратом компанией вещателям упущенного дохода от рекламы.

Исследование, опубликованное в апреле трекером индустрии развлечений Rentrak, показало, что на 60% ежегодно растет сектор по требованию аудитории шоу в телевизионной сети, более чем 43 миллионов американцев используют услуги по требованию каждый месяц. Вещатели, в том числе Fox, ABC, NBC, сопротивляются планам вставки рекламных роликов в программы по требованию, без возможности пропустить.
Спорт, однако, остается своего рода последним рубежом для пропуска объявлений. Это возможно в DVR играх и просмотрах с помощью быстрой перемотки, но спортивные соревнования являются более убедительно живыми.

"Потребители теперь контролируют гораздо больше, чем когда-либо", - сказал Брайан Шин, основатель бостонского старт-апа Visible Measures, другой компании, использующей отвращение зрителей к объявлениям. - "Традиционное вещание всегда была в руках крупных компаниях, которые диктовали, когда люди могут видеть те или иные вещи, но вы видите, что с DVR и программами по требованию потребители хотят иметь возможность выбрать то, что они смотрят, когда и на каком устройстве".

Шин видит отношение людей к рекламе немного по-другому, чем Теро. Он сказал, что исследование Visible Measures показывает, что люди ненавидят не столько рекламу, сколько необходимость смотреть ее.

Таким образом, Visible Measures пытается выяснить, какие рекламные ролики зрители готовы смотреть онлайн. Допустим, вы просмотрели клип на YouTube о советах по макияжу. Visible Measures поместит объявления такой тематики в списке похожих видео, который появляется рядом с тем, что вы смотрите. Если вы заинтересованы в продуктах, которые помогут вам применять советы, то можете смотреть объявление добровольно.

"И только если вы действительно решите посмотреть одно из тех видео, мы платим  рекламодателю", - Шин говорит. - "Так что это плата за просмотр".

Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии