Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиInterpublic объединяется с телекомпаниями для создания автоматизированной системы покупки рекламы

Interpublic объединяется с телекомпаниями для создания автоматизированной системы покупки рекламы

21.08.2013


В том, что касается продажи телевизионных объявлений, Мэдисон авеню мало изменилась со времен "Mad Men" 1960-х годов, учитывая, что о сделках договариваются по телефону, по факсу, а в дань современности, и по электронной почте. Но индустрия, похоже, движется медленно в направлении цифровой эпохи.

Рекламный гигант Interpublic Group of Cos. объединяется с ТВ и радио компаниями, в том числе с A&E Networks, Clear Channel, Tribune Co. и Cablevision Systems Corp., для создания и тестирования автоматизированной системы покупки рекламы для телевидения и радио.

Другие компании, такие как NBCUniversal, ведут переговоры с группой, но ...

Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии