Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиХомяки Kia стали спортивными крысами в рекламе под песню Lady Gaga

Хомяки Kia стали спортивными крысами в рекламе под песню Lady Gaga

26.08.2013


Одна из самых узнаваемых рекламных национальных икон, хомяки Kia, вернулись - и они стали спортивными крысами.

За четыре года хип-хоп Хомячки в мешковатой одежде завоевали популярность как  агрессивные рекламисты кроссовера Kia Soul. Они стали известны благодаря своим танцевальным движениям, соединив менталитет и непринужденность, крейсерской позе.

Сейчас они вернулись с совершенно новой склонностью в рекламной кампании, продвигающей обновленную версию Soul 2014 года. Подобно тому, как автомобиль вырос и стал более изысканным, то же самое произошло с талисманами.

В первой рекламе об их обновлении хомяки показаны качающими мышцы, а затем они вновь появляются в соответствующем антураже на премьере фильма, в отличной физической форме, причесанные и в вычурных смокингах.

Реклама от рекламного агентства Kia David&Goliath дебютирует во время трансляции церемонии MTV Video Music Awards в воскресенье, а затем стартует на 33000 киноэкранов в масштабах страны с 30 августа. Хомяки приводят себя в форму под саундтрек от Леди Гага "Applause", хит, с которым она планирует выступать в первый раз на церемонии награждении.

"Вы увидите, как в течение всей кампании наши хомяки тренируются и избавляются от  своих складок и мешковатой одежды", - говорит в интервью Майкл Спрэг, исполнительный вице-президент Kia по маркетингу. И теперь хомяк "не содержит ничего лишнего".

Ну, не совсем это имеется в виду. Хомяки связаны с нацеливанием Soul на покупателей автомобиля в возрасте от 20 до 29 лет из-за стиля жизни движения под музыку и склонности к совместным путешествиям вместе в сплоченной банде под ужасную музыку.

Цель тренировки хомяка в том, чтобы донести идею, что они «полностью изменились», - и это и есть Soul в 2014 году, сообщает Kia. Для второго поколения небольшого кроссовера, третьего по популярности среди авто Kia, Soul получился больше внутри и более изысканным с меньшим уровнем шума и улучшенными параметрами езды.

И легко понять, почему хомяки вернулись. Kia говорит, что их запущенная два года назад кампания "Share Some Soul" набрала 20 миллионов просмотров на YouTube. Это делает ее третьей по популярности автомобильной рекламой в истории YouTube.

Очевидно, что хомяки нацелились на молодую часть населения, но Спрэг говорит, что ожидает гораздо большего от нового объявления.

Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии