Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиAdBlock занялся сбором средств

AdBlock занялся сбором средств

27.08.2013


Сервису нужны деньги на то, чтобы запустить рекламную кампанию. Рекламный блокировщик AdBlock принял решение максимально увеличить собственную аудиторию, а также проинформировать о преимуществах сети без объявлений. Сервисом была запущена кампанию краудфандинга для того, чтобы провести сбор средств на саморекламу. AdBlock нацеливается на то, чтобы сообщить о своем существовании 70% пользователей, не блокирующих в силу некоторых причин онлайн-объявления. Некоторых из них, конечно, действительно интересует предлагаемый ремонт bmw e34 или другие товары и услуги.

Разработчикам уже удалось собрать минимум – 25 тысяч долларов. Этого будет достаточно для того, чтобы запустить рекламную кампанию, которая направлена против рекламных объявлений. К примеру, в ходе просмотра видео на YouTube пользователям показывается всплывающее сообщение о том, что это реклама станет последней, которую они видят.

Новая цель AdBlock состоит в том, чтобы собрать 50 тысяч долларов. Тогда компании удастся разместить свою рекламу на Таймс Сквер. А если сумма пожертвований достигнет 150 тысяч, то под объявление AdBlock будет занята целая полоса в The New York Times.

После преодоления уровня 4,2 млн долларов компания сможет выкупить телевизионный слот на популярнейшем спортивном событии Америки – Super Bowl 2014.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии