Microsoft приглянулся Foursquare
02.09.2013

Компании-инвесторы надеются на увеличение уровня прибыли от рекламы по «чекину». Этот источник доходов относительно молод, однако пользуется большой популярностью у рекламодателей.
Так, Microsoft уже началась вести переговоры о приобретении доли в Foursquare, который представляет собой сервис, основанный на геолокации. Bloomberg, которая об этом написала, ссылается на некий
источник, который осведомлен о ходе процесса.
За то, чтобы получить возможность вложиться в соцсервис, Microsoft приходиться конкурировать с American Express. Сайт Foursquare занимается переговорами и с иными потенциальными инвесторами, тем не менее, едва ли они закончатся сделкой.
Имея долю в Foursquare, компания Microsoft получит возможность конкурировать на рынке услуг для мобильных устройств. Гигант и до этого вкладывала средства в перспективные проекты на начальном этапе, например, в 2007 году он сделал инвестиции в соцсеть Facebook, выросшую затем и сумевшую стать самой крупной в мире.
Что касается American Express, то благодаря приобретению доли в Foursquare компания планирует активнее конкурировать с остальными платежными системами.
Инвесторов заинтересовал геолокационный сервис, так как они рассчитывают на увеличения доходов от рекламы после «чекина», запущенной Foursquare не так давно.