Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиМаркетологи хотели бы изменить положение вещей, но иногда этого не стоит делать

Маркетологи хотели бы изменить положение вещей, но иногда этого не стоит делать

03.09.2013


27 августа Campaign Asia-Pacific была запущена под заголовком "Singapore Airlines перемещает акцент с "Сингапурской Девушки". Новость предполагала, что авиакомпания и ее агентство TBWA уходили от иконы, которая использовалась в качестве эффективной метафоры сервиса в течение более чем 40 лет.

В то же время последующий YouTube-релиз под названием "Расстояние, которое мы идем" не указывают на резкое изменение (Сингапурские девочки несомненно присутствуют на видео), но возникает большой вопрос об исправлении акцента знаменитых Сингапурских девушек, правильно ли это?

Маркетологи и рекламодатели хотели изменить вещи, нарушив статус-кво, и оставить свой след. Изменение вещей, как правило, замечательная черта, потому что зрители часто подсаживаются на новое и улучшенное, но не всегда.

Есть моменты, когда лучше просто оставить вещи в покое, нежели продолжать творческое разрушение. Это время, когда связность и ознакомленность притягивает сильнее, чем изменения. В то время как перемены могут побуждать вновь обратить внимание на бренд, они по определению должны изменить понимание того, что уже существует. И когда связность стала частью имиджа и ДНК бренда, риски перевешивают потенциал роста.

Этот как в случае с бутылкой Absolut , слоганом БМВ "The Ultimate Driving Machine" , упаковкой от Chanel № 5, формулой Coca-Cola , Marlboro и их ковбоями и слоганом компании Nike "Just do it". Этот ряд могут продолжить и Singapore Airlines и их Сингапурские девушки. Связность является частью их ДНК.

Чем заманчивее для представителей маркетинга и агентства, отвечающих за управление своим брендом, оставить свой след, тем больший это урок того, кто на самом деле владеет брендом и какое влияние их изменения будут иметь для него. Coca-Cola попыталась изменить свою формулу, чтобы только узнать, что его потребители владеют маркой и против перемен.

Бренд Singapore Airlines принадлежит клиентам, сотрудникам, партнерам, поставщикам и народу Сингапура. И в мире, где все, кажется, находится в движении, это явное преимущество знать, что некоторые самые важные вещи, остаются неизменными.

Что ж, маркетингу и рекламе, пожалуйста, стоит оставить девочек в покое. 

Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии