Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиGoogle: нет ничего плохого в чтении электронной почты Gmail для продажи рекламы

Google: нет ничего плохого в чтении электронной почты Gmail для продажи рекламы

09.09.2013


Адвокаты компании Google говорят, что их продолжительная практика сканирования содержимого аккаунтов Gmail людей для того, чтобы помочь продаже объявлений, является законной, и просят федерального судью отклонить иск, который направлен на то, что прекратить эту практику.

В протоколе судебного заседания, обнародованного в преддверии федерального слушания, назначенного на четверг в Сан-Хосе, Google утверждает, что "все пользователи электронной почты не должны удивляться, что их письма будут автоматически проверяться".

В иске, поданном в мае, говорится, что Google "незаконно открывает, читает и использует содержание личные сообщения в электронной почте людей " в нарушении неприкосновенности частной жизни в Калифорнии и федерального устава о прослушивании телефонных разговоров. В иске отмечается, что компания даже сканирует сообщения, отправленные любому из 425 млн активных пользователей Gmail не-пользователями, которые никогда не соглашались на условия компании.

Google неоднократно описывал, как он осуществляет таргетинг своей рекламы, основанный на словах, которые отображаются в сообщениях Gmail. Например, компания говорит, что если кто-то получил много сообщений о фотографии или камерах, то это может отражаться в рекламе местного фотомагазина. Google говорит, что процесс полностью автоматизирован, "и ни один человек не читать вашу электронную почту ..." "Этот случай отражает усилия истцов по криминализации обычной деловой практики, которая давно была частью свободного службу Gmail Google, так как она была введена почти десять лет назад", - утверждают адвокаты компании в своем ходатайстве о прекращении дела. Защитников частной жизни уже давно ставят под сомнение эту практику.

"Люди верят, к лучшему или худшему, что их электронная почта – это частная переписка, которая не подлежат просмотру 180-миллирдной корпорацией и ее капризам", - сказал Джейми Корт, президент Consumer Watchdog.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии