Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиЧерез 4 года россияне переключатся на мобильный шопинг

Через 4 года россияне переключатся на мобильный шопинг

16.09.2013


Наша страна в ближайшие несколько лет может превратиться в один из самых динамичных рынков для эволюции мобильного шопинга, уверены эксперты. И это при том в сфере онлайн-покупок, будь то международный сайт-аукцион или интернет магазин спортивного питания, дела тоже обстоят неплохо.

На сегодняшний день оборот денег в области интернет-приложений для поиска товаров и услуг достигает 104 млн долларов, но уже через 4 года, если верить прогнозам экспертов, данный показатель вырастет вчетверо.

На данный момент для совершения покупки офлайн (в обычном магазине) человек должен для начала выйти онлайн, что отыскать товар в каталоге, найти торговую точку, уточнить адрес и режим работы.

С данной целью, если ориентироваться на опыты американских коллег, и разрабатываются сотни приложений для устройств на iOS и Android. В соответствии с данными экспертов Lokata, на сегодняшний день из 100% человек, которые просмотрели онлайн каталог, каждый третий отправляется в магазин для того, чтобы совершить покупку. Для Российской Федерации, в которой такие сервисы начали появляться лишь в минувшем году, цифра смотрится весьма убедительно.

Если же говорить о глобальном опыте, то на данный момент у одного только онлайн-промоутера — Bonial International Group/kaufDA — числится 12 млн пользователей. Год от года данная цифра увеличивается, бизнес все охотнее вкладывает средства в такую рекламу и приложения, так как это не так дорого и более эффективно, чем печатная продукция.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии