Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиРеклама Toyota демонстрирует, как не надо продавать автомобили

Реклама Toyota демонстрирует, как не надо продавать автомобили

20.09.2013


Я могу представить себе комнату, забитую дилерами, когда Toyota дебютировала со своим первичным рекламным роликом для своей кампании по запуску в 2014 году Corolla. Названный "Стиль никогда не выходит из моды", он показывает различные прошлые модели Corolla в окружении соответствующего периоду антуража - танцоры, музыка и «фишка». Даже услышав об обширном исследовании и замысле, который преследовало его создание, дилеры должны были начать безумно рассчитать, как они будут продать авто, несмотря на это.

Объявление является наглядным примером ошибок, которых надо избежать, когда вы будете создавать вашу следующую кампанию.

Дни анонсированного брендинга закончились. Ни одно объявление не может сказать, что бренд – это "круто" или "отличатся от других", или достоверно утверждать любые другие качества, так как потребители слишком циничны и больше не верят в подобное. Спот Toyota тратит много времени и денег, чтобы заявить, что Corolla всегда был "такой", когда мы знаем, что она было, в основном, скучной и с другой, утилитарной, стороны - очень успешной моделью. У MTV давно была поговорка, что если вы говорите, что вы классный, то это не так. Corolla не классная.

Саморефлексия это не дифференциация. В пресс-релизе компании о новой Corolla рекламируются многие изменения в дизайне, что должно быть важно для внутреннего мира, но с проблесками того, что и внешний мир имеет к этому отношение, а это похоже на каждый второй автомобиль в своей категории. Есть что-то почти сатирическое в том, как представлена новая модель ​​(совершенно непреднамеренно, скорее всего). Даже танцоры больше запоминаются.

Сложные выводы исследования обречены. Компания утверждает, что ее обширные исследования показали следующее:1) поколение Миллениум стремиться получить более высокую должность в своей карьере, 2) они ищут "реальный" автомобиль, который впечатлит их прямо здесь и сейчас и сделает это полностью, 3) кампании Corolla ориентирована на продолжение запуска выпускаемого направления бренда Go Places компании. Мало того, что в это нет никакого смысла (в первую очередь, потому что поколение Миллениум не рассматривает автомобили в качестве символов, как их родители), но то, как Toyota применила это к телевизионному споту, вне моего понимания.

Повторенная ерунда - все еще ерунда. Объявление является частью обширной кампании, поэтому оно может оказывать поддержку, как хорошо спланированный ход, как с сухими завтраками ("Конечно, в коробке нет ничего питательного, но когда подается с яблоком и стаканом апельсинового сока, то это часть сбалансированного завтрака"). Toyota перечислила все мобильные, социальные и экспериментальные компоненты, составляющие кампанию, но они все кажутся ерундой. Что-то говорится и о том, чтобы оставаться "в бренде", но ничего полезного так и не прозвучало.

Я не столько удивлен, сколько опечален тем, что такие дурацкие убеждения и заблуждения в рекламе (и маркетинге в целом) могут привести иным способом умных, творческих людей к растрате их сил, денег и терпения на потенциальных потребителей. Я уверен, что есть обоснование того, почему это потрясающе блестящая команда, и там тоже будут приводиться показатели, говорящие, что спот имел дикий успех. Но вряд ли эти аргументы, или оценки этих результатов, заставят вас сначала проигнорировать четыре прописные истины, о которых говорилось.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии