Facebook пробует предугадать шаги пользователей
25.09.2013

Специалисты самой крупной в мире соцсети Facebook сейчас занимаются весьма необычным проектом – они пытаются создать новую технологию, которая могла бы предугадывать человеческое поведение и выдавать за счет этого интересующую конкретного пользователя информацию, показывая ему соответствующую рекламу, будь то
имодиум или модная одежда. Об этом рассказал Майка Шрепфера, техдиректора компании.
Результаты исследования пока не раскрываются. В то же время Майк Шрепфер отмечает, что новая технология базируется на глубоком машинном обучении, что дает возможность проводить расшифровку эмоций, содержащихся в текстах либо графике, которые публикуют пользователи.
Кроме того, появится возможность делать прогноз их последующего поведения.
Стоит отметить, что машинное обучение для Facebook не в новинку. Из полутора тысяч обновлений, которые отображаются в ленте, определяется информация, наиболее важна для пользователя.
Техдиректор говорит о том, что число данных регулярно увеличивается. Это результат того, что количество друзей у каждого из пользователей растет.
Ко всему прочему, за счет активного развития мобильных технологий люди все больше времени проводят во Всемирной Паутине.