Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиПриложение, которое платит пользователям за просмотр объявлений на экране блокировки, получило поддержку от рекламодателей

Приложение, которое платит пользователям за просмотр объявлений на экране блокировки, получило поддержку от рекламодателей

02.10.2013


Учитывая, что так много людей ценят быстрые способы разблокировки устройства через сканеры отпечатков пальцев или распознавание лица, может показаться странным, что люди могут быть готовы просматривать объявления на своем телефоне, чтобы получить пенни. Тем не менее, Locket, Android-приложение, которое платит пользователям за просмотр объявления на экране блокировки и назначает брендам цену за возможность продемонстрировать такие объявления, добилась умеренного успеха в действии.

В июле, когда стали появляться материала про это приложение, были подозрения, что очень маленькие выплаты могут отпугнуть большинство пользователей, потому что неудобства перевесят преимущества. Все еще работающее в бете-режиме Locket с тех пор набрало более 150 000 пользователей, говорится в докладе AdWeek. Несмотря на то, что приложение не было приятным для пользователей, оно оказалось потенциально ценным для компаний, которые готовы протестировать рынок с Locket.

AdWeek сообщает, что SunnyD, Spotify, Orbitz, Bonobos, ZipCar и Hershey оказались среди компаний, которые уже подписали контракт на покупку рекламы в Locket. Объявления появляются в зависимости от местоположения и демографических данных пользователя, поэтому актуальность возрастает. Марк Озумек, исполнительной директор по рекламе SunnyD, привел один пример того, как оно может работать, сказав: "Мы хотим добраться до мам с мобильными в продуктовых магазинах, где не очень много способов сделать это ... Но она смотрит вниз, открывает свой телефон - и наш бренд уже здесь. Если у нас есть продукт на продажу, мы можем свести ее с нашей продукцией, и мы можем привлечь ее ее внимание к нему".

Нынешние проблемы с Locket заключаются в ограничении на заработки и делают его менее привлекательным. Тот, кто часто просматривает объявления, может заработать лишь несколько долларов в месяц. Юнха Ким, генеральный директор Locket, говорит, что компания может увеличить выплаты, так как число присоединившихся рекламодателей выросло. С большим количеством контрактов компаний на рекламу в Locket, он может оказаться полезной системой, которая будет генерировать больше денег. На данный момент, текущие пользователи довольствуются «сюрпризом» в виде целенаправленных и релевантных объявления.

Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии