Спам в соцсетях продолжает наступать
02.10.2013
Реклама в сети сегодня повсюду. Как правило, это грамотно продуманные кампании, в рамках которых объявления показываются определенной заинтересованной аудитории. Причем такой способ эффективно может продавать, как ортопедические матрасы
sleep fly или иные товары, так и различного рода услуги.
Однако есть еще и спам. С начала этого года объем таких рассылок в социальных сетях вырос на 355%, если сравнивать с декабрем прошлого года. Как оказалось, каждое двухсотое сообщение в наиболее крупных соцсетях мира – это спам и навязчивая реклама. Из семи новых аккаунтов, регистрируемых на Twitter и Facebook, пять создаются с целью рассылки таких сообщений.
Отчет по уровню спама в сетях был предоставлен компанией Nexgate, которая занимается разработкой защиты от спама для работы в соцмедиа. Однако те, кто создает программы для того, чтобы рассылать такие сообщения, явно идут на шаг впереди, поскольку спам-приложения на сегодняшний день составлять 5 % от совокупного числа всех программ, которые были выпущены специально для соцсетей.
Компания дает рекомендации: необходима установка спам-фильтров в соцсетях.
Еще в прошлом году Facebook заявляло о том, что лишь 4 % от всех сообщений, получаемых ее пользователями, - это спам. Twitter говорила только о 1,5 %.