Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиРекламные интернет-мошенники украли у брендов 6 млрд. долларов

Рекламные интернет-мошенники украли у брендов 6 млрд. долларов

03.10.2013


Вопрос рекламного интернет-мошенничества гораздо серьезнее, чем вы думаете. Он включает в себя организованную преступность, русских миллионеров, экс-грабителей банков и одна шестую часть компьютеров в США. О, и не забывайте о том, что на карту поставлено несколько миллионов. Около 6 млрд долларов к настоящему моменту украдено у рекламодателей, представьте себе – 6 млрд.

Это лишь некоторые из бомб, обнаруженных White Ops, фирмой по веб-безопасности, связанной с экспертами по банковскому мошенничеству и индустрии интернет-безопасности, то есть лучшими из лучших хакеров в стране.

Компания, основанная первоначально для борьбы с вредоносными программами и банковским мошенничеством, утверждает, что в США миллиарды воруют у рекламодателей и агентств. Компания утверждает, что определила те объекты, где от 20% до 90% объявлений и кликов являются мошенническими, то есть результатом действий ботов, а не людей. И они естественно придумали новый инструмент, чтобы дать отпор. White Ops называет свою технологию Side Channel Analysis. По сути, они утверждают, что могут определить ботов и их "следы". В конце концов их технология поможет компаниям определять бот-трафик в режиме реального времени с тем, чтобы сделать так, что создания мошеннических объявлений стоили так непомерно высоко для злоумышленников, что они вынуждены будут уйти.

Генеральный директор White Ops Майкл Тиффани сказал, что они и другие компании отрасли уже давно считали, что рекламное мошенничество было незначительной проблемой. "Я предполагал, что Google уже должна была определить ее к настоящему моменту", - сказал он. Отчасти это предположение строилось на том, что средства, вовлеченные в это, не представляют ценности для злодеев. "Кража с помощью кредитной карточки, кажется, - управляемая проблема", - добавил он. - "И спам, кажется, не стоит того. Сколько людей хотят купить Виагру? И мы спрашивали: «Почему компьютер бабушки был взломан?» Суммы в долларах, честно говоря, не имеют смысла".

Тиффани и его команды, которая включает в себя известного эксперта по кибер-безопасности Дэна Камински (которому Wired приписывают спасение Интернета) и соучредителя Kirshenbaum Bond + Partners Джон Бонд, были сосредоточены на банковском мошенничестве, где опытные мошенники не занимаются налетами, а вместо этого взламывают банковские компьютеры, чтобы изменить инструкцию по подключению, похищая средства частных лиц понемногу. "Это выглядит нормально на внутреннем интерфейсе и безумно трудно определяется", - сказал Тиффани.

Но Тиффани, который связан с государственной безопасностью, начал замечать, что эти высокотехнологичные Джесси Джеймсы переключаются на интернет-рекламу. Почему? "Это идеальное преступление", - сказала Тиффани. - "Очень мало людей ищет тебя". Камински, который вошел в 13 лет в компанию интернет-безопасности Cisco, сказал, что он тоже наткнулся на рекламное мошенничество в мировом масштабе. "Я не ставил перед собой целью исправить проблемы рекламного пространства", - сказал он. - "Я забочусь о сохранении безопасности компьютеров пользователей. Но вскоре я понял, что гигантский горшок с деньгами в индустрии рекламы является достаточно привлекательным". Камински говорит, что он встретил кого-то, что утверждал, что они украли 1,8 млн. долларов у Google в 2007 году, и этот человек не был опытен.

"Новые мошенники", - сказал он. - "Вы начинаете смотреть на плохих парней из моего мира", - отметил Каминский. - "Это профессиональные организованные криминальные операции. И они не пытаются украсть документы из национальных структур. Скорее они следуют за рекламными долларами. В рекламе вы можете заработать миллион долларов путем мошенничества, и никто не заметит. На самом деле, люди счастливы, потому что число кликов идет вверх".

И Камински, и Тиффани указали на открытый характер системы онлайн-объявлений, как на большое достоинство и огромный недостаток. Слишком мало людей это понимают. "Большинство людей делают деньги на этом", - сказал Бонд, который сейчас работает советником Tomorro LLC. - "Они не способствовали тому, чтобы исправить это.

Существует молчаливое сотрудничество. И клиенты вводятся в заблуждение. Агентства боятся искать плохое. Они не знают, что делать с этим, и потому находят объяснение этому. Но люди делают безумные деньги. Парни в России и отдаленных местах. Я всегда шучу, не бывает плохих ботов-продавцов – ты или мертв, или богат".

Многие в отрасли нашли такие утверждения возмутительными, сказками из мира романов Тома Клэнси. Существует большой сектор рекламной индустрии, которая видит в ботах и мошенничестве неприятность, но не кризис, или хорошо управляемую проблему, которая "выеденного яйца не стоит".

Это может измениться. На прошлой неделе президент и главный операционный директор Medialink Венда Миллард сделала смелое заявление, что 25% пирога расходов на интернет-рекламу может уходить мошенникам. Даже компании электронной коммерции, который, предположительно, будут застрахованы от проблем, так как боты не могут покупать вещи, начинают повышать голос.

"Мы используем данные для построения наших моделей конверсии", - сказал Чарльз Хачтменн, технический директор компании электронной коммерции Novica (которая наняла фирму Adroit Digital для борьбы с ботами). - "Вы не можете сформировать хорошие модели с данными, учитывающими ботов. И это начинает стоить нам денег. Это не погрешность, а 4-5% нашего дохода".
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии