Яндекс.Директ теперь и в CloudContext
11.10.2013
Самый крупный в России доменный регистратор решил обновить функционал сервиса, работающего на базе CloudContext, а это значит, что с этого момента клиенты REG.RU получат возможность осуществлять эффективное управление рекламной кампанией в Яндекс.Директе и распределение денежных средств между собственными кампаниями в различных рекламных сетях. Такое
продвижение сайта в яндекс намного результативнее.
Сервис, предназначенный для того, чтобы размещать контекстную рекламу от REG.RU, на базе CloudContext начал работать в августе этого года, но к данному моменту уже получил признание среди клиентов компании за счет удобного интерфейса, а также интеллектуальным функциям. До этого пользователи имели возможность при помощи сервиса осуществлять рекламные кампании в основной соцсети страны ВКонтакте, а теперь для них открыт доступ и к Яндекс.Директу, самой популярной отечественной системе контекстной рекламы.
Функционал сервиса дает возможность формировать рекламные кампании, прорабатывая их до мелочей и проводя глубокий подбор ключевых слов. С этого момента, подключившись к Яндекс.Директу, пользователи смогут проводить перераспределение собственных денежных средств между кампаниями и площадками.