Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиОбъявления Pinterest вторгаются в вашу социальную жизнь

Объявления Pinterest вторгаются в вашу социальную жизнь

14.10.2013


Медленно, но верно социальные сети выпускают рекламодателей на первый план в нашей интернет-жизни.

В среду Pinterest стала последним сайтом, который объявил, что он будет включать объявления в ленты обновлений пользователей, а Instagram сказал, что он начал тестирование объявления на прошлой неделе.

Но примечательно в этих объявлениях не то, что они появятся - это было только вопросом времени. Интересно место, где они будут показываться: ​​прямо на самых видных местах этих сайтов. Не ограничиваясь обочиной обновлений нашего статуса либо отдельными от текста баннерами и блоками, объявления будут показываться вместе со всеми остальными обновлениями.

За некоторым исключением многие из самых популярных социальных сетей - в том числе Facebook и Twitter - нашли способ так вставить изображения рекламодателей в ядро лент обновлений своих пользователей, чтобы это не вызвало трений и вспышек возмущения. В некотором смысле, это делает социальные медиа больше похожими на традиционные средства массовой информации: журналы размещали большие фото на своих страницах в течение десятилетий.

Эта тенденция отчасти объясняется необходимостью получить прибыль, отчасти нашими смартфонами, которые имеют меньшие экраны и, соответственно, меньше места для показа объявлений, а отчасти нашим собственным пристрастием к обмену фотографиями. Почти половина всех интернет-пользователей обмениваться фотографиями онлайн, если верить докладу Pew Research Center от 2012. Рост обмена фотографиями принес с собой возможность для социальных сетей поместить больше мультимедийных и привлекательных объявлений на глазах у своих пользователей. Поскольку мы также обмениваемся фотографиями и видео, нет большой преграды для того, чтобы рекламодатели делали то же самое.

Как отметил генеральный директор Facebook Марк Цукерберг в январе этого года: "Один из наших принципов - дизайн продукта, мы хотим, чтобы органический контент был того же базового типа, что и основной платный контент. Рекламодатели хотят действительно значительные вещи, так как большие картинки и видео, а мы не обеспечили этого первоначально".

Может быть, Facebook этого и не сделал. Но он теперь может и делает.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии