Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиИсследование показало, что попкорн способен заставить зрителя игнорировать рекламу.

Исследование показало, что попкорн способен заставить зрителя игнорировать рекламу.

17.10.2013


Может ли попкорн стать лучшим в блокировке рекламы?

Исследователи немецкого университета говорят, что жевание может повлиять на эффективность рекламы во время фильма.

Жевание попкорна во время просмотра может заставить нас не обращать внимания на бренды.

Это вывод последних исследований Кельнского Университета, который изучал влияние рекламы в фильмах на жующих попкорн киноманов.

Исследователи предложили участникам посмотреть фильм в кинотеатре, которому предшествовал ряд объявлений о новых, неизвестных продуктах. Половине аудитории раздали бесплатный попкорн, остальные получили лишь маленьких кубик сахара, который растворился во рту за одну минуту.

Через неделю после просмотра исследователи попросили участников проанализировать объявления, увиденные в кинотеатре. Те зрители, которые получили только сахар, признались, что возможно приобретут один из представленных товаров, поглотители попкорна были не готовы что-либо приобретать.

Эффект был значительным. Лишь 40% едоков попкорна против почти 65% "нежевавших" решили купить один из товаров.

Опубликованное в Журнале Психологии Потребителя исследование под названием «Попкорн в кинотеатре саботирует рекламный эффект» основан на новой психологической теории о том, как мозг способен фильтровать рекламные сообщения.

Согласно этой теории, когда нам представляют название нового бренда, наши губы и язык начинают подсознательно произносить новое название. Каждое упоминание бренда проговаривается мозгом в так называемой внутренней речи.

Как обнаружили исследователи, жевание обрывает любые попытки внутренней речи.

«Мозг настолько занят жеванием, что в нем совсем не остается места, где может сконцентрироваться управление артикуляцией. Таким образом, название брендов проходит мимо» - объяснил The Hollywood Reporter Саша Тополински, один из исследователей.

Полученные данные позволяют сделать вывод, что попкорн и прилавки со сладостями могут оказаться контрпродуктивными. Ведь продажа сладостей в кинотеатрах подрывает рекламный эффект, что противоречит настоящей маркетинговой стратегии. Но Тополински добавил, что эффект попкорна относится только к новым брендам. С рекламой Мальборо (В Германии реклама сигарет не запрещена) все отлично, потому что эта марка широко известна и объявление просто передает определенные эмоции о бренде про Дикий Запад и прочее. Но для новых брендов, как, к примеру, Интернет-компания со странным названием Zalando, это может стать проблемой.

Тополински предложил рекламодателям запретить продажу попкорна до показа рекламных роликов. До сих пор, однако, никакого ответа от рекламных компаний в Кельне не поступило. Тополински предполагает, что рекламщикам просто нужно время, чтобы переварить эту информацию.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии