ГлавнаяНовостиНовая рекламная кампания использует поисковые системы, для того чтобы показать, что действительно чувствует женщина в современном мире.
Новая рекламная кампания использует поисковые системы, для того чтобы показать, что действительно чувствует женщина в современном мире.
21.10.2013

Не смотря на то, что положение женщины в современном мире улучшилось за последние несколько десятилетий, но все равно они считаются людьми второго сорта по сравнению с мужчинами: мы зарабатываем меньше денег, испытываем больше трудностей в образовании, здравоохранении, чем мужчины.
Для того, чтобы подчеркнуть масштабное равенство между мужчинами и женщинами. С этой целью создаются мощная социальная реклама, показывающая истинное положение женщины в современном обществе. Все данные были взяты по результатам некоторых запросов в известных поисковых системах. Именно это исследование подтвердило, что наиболее распространенными и популярными являются сексистские взгляды, сохраненные по сей день.