Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиЭто «назад в будущее» для рекламы электронных сигарет

Это «назад в будущее» для рекламы электронных сигарет

23.10.2013


E-сигареты – это прорывной бизнес среди курильщиков, которые хотят покурить в помещении, среди курильщиков, которые хотят бросить курить, и, как сообщил в прошлом месяце Центр по контролю и профилактике заболеваний, среди детей.

И прямо сейчас производители электронных сигарет имеют большую свободу в США на рынке этих продуктов, так как они могут выбирать, даже телевидение, где традиционные объявления сигарет были запрещены с 1971 года.

Это потому, что агентство Food and Drug Administration еще не определилось, следует ли рассматривать электронные сигареты, которые доставляют никотин в легкие через пар, генерируемый батареей, а не через табачный дым, как табачные изделия – и с тем, что это повлечет за собой. Агентство, как ожидается, вынесет свое решение уже в этом месяце.

В то же время "маркетинг, которые вы видите в этом сигареты сейчас, - это дикий запад", - говорит Стэнтон Гланц, директор центра контроля, исследования и изучения табака в Калифорнийском университете, Сан-Франциско. - "В рекламе используются звезды кино и телевидения - это как попадание в машину времени".

Возможно, некоторые читатели помнят те пьянящие, туманные дни, когда телевизор был заполнен объявлениями, рекламировавшими преимущества сигарет для здоровья, как, например, ролик с участием Джона Уэйна, где говорится о пользе сигареты во время сытного завтрака.

Не удивительно, что сегодняшняя реклама электронной сигареты выглядеть намного сырее, чем их собратья середины века табака. Актеры Стивен Дорфф и Дженни Маккарти выжимают максимум сексуальной привлекательности в своей рекламе для Blu Ecigs от Lorillard, которая производит обычные сигареты Kent и Newport. Сидя в баре, Маккарти говорит: "Я могу вынуть мой Blu и не беспокоиться о том, чтобы куда-то выходить".

И телевизионный ролик электронной сигареты FIN для национального ТВ сочетает винтаж и модерн, в комплекте с одетой в ретро-стиле официанткой.

Андрис Верлер, соучредитель VMR Products, которая производит V2 Cigs, сообщил Bloomberg News, что отрасль не ожидает, что FDA, в конечном счете, подавит рекламу электронной сигареты.

Как Зеллер Митчелл, директор Центра табачных изделий FDA, сообщил Shots, что жюри все еще обсуждает влияние электронной сигареты на здоровье. 

Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии