Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиЗабавная реклама Volkswagen выпущенная в 2013 году признана не эффективной.

Забавная реклама Volkswagen выпущенная в 2013 году признана не эффективной.

24.10.2013


Смешная реклама от компании Volkswagen была показана по телевизору, главной героиней ролика стала девушка, которая не может успокоиться в приступе раздражающего смеха.

Этот рекламный ролик признан самым смешным в сфере рекламы в 2013 году. Но шутка может сказаться на компании.

Один из представителей калифорнийского исследовательского центра, проводил опрос среди потребителей и представлял ролик как самый смешной за весь 2013 год и отметил, что он не очень эффективен и занимает по рейтингу почти самую последнюю позицию.

Многие просмотревшие ролик отметили, что он является забавным, но никто из них не захочет смотреть его еще раз, потому что он немного раздражает. Это означает, что никто из просмотревших не готов видеть ее второй раз.

Одним февральским днем парень выходит из машины для того, чтобы заправить свою машину на АЗС, с ним была симпатичная девушка, которую он любезно решил довезти, в этот момент девушка шутит о том, что хочет послушать польку всю долгую дорогу и тут раздается ее ужасный смех  она не может успокоиться, после этого лицо парня изображает ужас, даже когда пара уезжает все равно слышно как она смеется.

Исполнительный креативный директор компании Deutsch LA, который и создал этот рекламный ролик, сообщил о том, что он не ожидал, что этот раздражающий смех будет отталкивать потенциальных клиентов. 

С одной стороны опрос потребителей показал, что ролик оказался самым смешным по показателям, превышающим средние показатели в 9 раз. Что и делает этот рекламный ролик самым смешным по итогам 2013. Эти показатели основаны на системе «Смешанные Индексы» Ace Metrix – показатели вносятся в таблицу потребительских ответов. В средним они составлял по 100 баллов. По итогам запроса показатели для данного ролика составили 963. 

Глядя на то, как смеется девушка – такую актрису было сложно найти. Агентство общалось более чем с 50 женщинами, прежде чем они выбрали Молли Шрайбер. Она является 28 летней актрисой из Лос-Анджелеса, откровенно говоря, ее называют «ужаснейший смех в моем репертуаре».

«Мы не хотели выбрать действительно ужасный смех, хотели, чтобы это вышло смешно, не думали, что ее смех окажется настолько раздражительным, что вы захотите скорее выключить эту рекламу, лишь бы не слышать его снова» сказал Кадин.
Но возможно это именно то, чего хотела добиться компания VW.

«Вы не собираетесь его смотреть еще раз» сказал Дабол «вы захотите что-нибудь кинуть в свой телевизор, когда увидите ее снова».

Даже тогда, когда ролик собрал 91% положительных отзывов. Шрайбер, актриса, которая снялась в ролике, утверждает, что на самом деле ее смех вполне обычен и нормален. Она не против того, что иногда ей приходится сводить некоторых людей с ума, или делать так, чтобы ее запомнили надолго.

Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии