Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиСпор о расизме в Таиланд подогрело объявление Unilever для отбеливающего кожу крема

Спор о расизме в Таиланд подогрело объявление Unilever для отбеливающего кожу крема

29.10.2013


Объявление для крема для отбеливания кожи, в котором университетские стипендии предлагаются студентам со светлой кожей, разожгло дебаты по поводу расизма в Таиланде, где Unilever – компания, стоящая за объявлением - была вынуждена принести извинения за любые «недоразумения».

«Citra, ищущая светлую, мягкую и сияющую кожу», попросила студенток представить свои фотографии в университетских формах с бутылкой лосьона для тела Citra Pearly White UV, пообещав вознаграждение в 100 000 батов (2000 фунтов). Citra – это тайская дочерняя компания Unilever.

Объявление – которое транслировалось на местном ТВ и в тайском YouTube - показывало двух студенток - одна со светлой кожей, а другая с более темной - которых спросили, что могло бы сделать их «более выдающимися».

Темнокожая девушка не смогла ответить, в то время как представительница слабого пола – описанная, как "красивая", - сказала, что продукты Citra могли бы помочь.

Объявление вызвало дебаты вокруг темы тона кожи и уровня образования. Многие посчитали, что вывод – это то, что темнокожие студенты менее разумны, чем их более светлокожие коллеги в стране, где светлая кожа уже давно поднимает социальный статус человека – так как белые лица говорят о том, что ее владелец никогда не работал на ферме. Хотя объявление было снято на прошлой неделе, конкурс стипендий до сих пор действует. Конкурсанты имеют шанс войти в список до 31 октября, и их кожа будет свидетельствовать об "эффективности продукта", причем победителям будет разрешено потратить средства по своему усмотрению.

Отбеливающие кожу продукты в изобилии представлены в Таиланде, как и на территории всей Юго-Восточной Азии, где рекламируются отбеливающая косметика, таблетки и пищевые добавки для осветления темной кожи лица.

Продукты обещают "невероятно белую кожу", в то время как темная кожа в Тайланде служит поводом для шуток и оскорблений, например, есть выражение «черный, как ворон».

Большая часть дебатов по поводу объявлений Citra развернулась в сети на популярных форумах, таких как Pantip.com , где пользователи задались вопросом, почему продукт для отбеливания кожи должен быть связан даже с университетской наукой.

«Теперь вы можете получить стипендию за белую кожу - не за хорошую учебу, если вы бедный и темный», - пишет пользователь MyOwnDream.

Unilever Thai Trading заявила, что никогда не собиралась «пропагандировать расовую дискриминацию» и извинился за «любые недопонимания относительно кампании». Он сказал: «бренд Citra будет проявлять большую чувствительность при активации кампании бренда в будущем».
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии