Подождите. Идет загрузка

Х Factor

13.11.2013


 

Реклама во время трансляции финала X Factor обойдется в 200 000 фунтов за 30 секунд.

Самая дорогая рекламная пауза на британском телевидении в этом году будет стоить 200 000 фунтов всего за 30 секунд во время трансляции финала шоу X Factor.

Это знаменует возвращение к славным дням шоу, которое идет по ITV, так как запрашиваемая цена увеличилась на 1000 фунтов стерлингов за секунду в прошлом году, несмотря на падение рейтингов.

В прошлом году цена доходила до 170 000 фунтов за 30- секундный ролик, учитывая то, что ТВ боссы опасались, что зрители потеряли аппетит к шоу талантов музыкальных исполнителей.

Но оно было запущено снова в этом году, так как бренды, особенно ретейлеры, готовы тратить на объявления, учитывая улучшение в экономике и рост потребительских расходов, по данным отраслевого журнала кампании.

Рекламная пауза, пока 15 декабря не будет выявлен победитель, теперь стала британским  «моментом Superbowl» для рекламодателей, имеется в виду стоимость рекламных пауз в футбольном финале США.

Финал X Factor проходит в течение двух дней и реклама стоит так дорого, что, по прогнозам ITV, принесет 16 миллионов фунтов, в конечном счете.

Среди тех, кто только конкурирует в том, чтобы их рождественские объявления показали во время паузы в финале - все основные супермаркеты, а также ретейлеры Debenhams, John Lewis, Argos и M&S.

К ним присоединятся такие пищевые гиганты, как Cadbury, McDonald `s и Coca-Cola, а также банки, страховые фирмы и зарплатные кредиторы, производители мобильных телефонов и видеоигр.

Хотя X Factor отмечал, что его рейтинги регулярно падают ниже, чем у конкурента BBC - Strictly Come Dancing, реклама в финале будет стоить вдвое дороже, чем в более ранних раундах шоу.

Несмотря на то, что самыми дорогими объявлениями станут те, что покажут до объявления результатов, реклама все равно будет стоить около 120-130,000 фунтов для остальных 30-секундного слота в выходные дни.

Хотя интернет-реклама растет, цифры показывают, что когда дело доходит до самых больших кампаний, бренды все еще хотят, чтобы их объявления можно было увидеть чаще на ТВ, чем на экранах компьютеров.

"Показ финала (X Factor) приходит в конце удачного для телевидения года. Агентства пересмотрели свои прогнозы для рынка телевизионной рекламы в этом году, показатель может увеличиться на целых 4,5% в годовом исчислении по итогам 2013 года".

ITV не обсуждает свои расценки на рекламу, но источники утверждают, что телекомпания намерена получить примерно на 60% больше, чем обычно от рекламного пространства во время финала X Factor.

В прошлом году он, как полагают, принес 14 млн. фунтов стерлингов от объявлений в период двухдневного мероприятия.

В этом году шоу, как ожидается, оправится от падения в 2012 году и сделает около 16 миллионов фунтов в общей сложности во время двух дней финала.
Представитель ITV отказался комментировать цифры.

Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии