Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиРеклама сигарет имеет сильное влияние на студентов, повышая желание курить на 22%

Реклама сигарет имеет сильное влияние на студентов, повышая желание курить на 22%

20.11.2013


Изучение студентов Питтсбурга показало, что сообщения о курении, как реклама или сцены курения по телевизору или в кино, носят длительный эффект. Желание закурить длится 7 дней, выяснил психолог Стивен Марино.

Сообщения о курении призывают студентов колледжа закурить, показывает новое исследование.

"Предполагаемые последствия этих сообщений о курении, кажется, продолжительны, речь идет даже не о нескольких минутах или даже дне", - говорит психолог Стивен Мартино, соавтор исследования.

Результаты показывают, что сообщения о курении также могут давать сильный эффект, сказал Мартино.

Объявлений, как эти, возможно, не так много вокруг, но они все еще присутствуют. Они есть на плакатах для электронных сигарет, висящих на заправочных станциях, и на телевидении и в кино, когда обаятельные персонажи закуривают.

 В рамках исследования, опубликованного в Adolescent Health и финансируемого некоммерческой научно-исследовательской организацией Rand Corporation , исследователи опросили 134 студентов в Питтсбурге, в возрасте 18-24 лет, в течение трех недель. Студенты, смесь курильщиков и некурящих, спрашивали, как часто они подвергались воздействию "сообщений о курении в СМИ", таким как реклама электронных сигарет на автозаправочных станциях или даже показ вредной привычки в фильме или в шоу на ТВ.

Затем им было предложено ответить на вопросы типа: "Как вы думаете, вы попробуете сигарету в ближайшем будущем?", чтобы оценить их желание курить. Хотя желание участников попробовать никотин после просмотра объявлений уменьшалось день ото дня, полностью оно исчезло только через неделю, обнаружили исследователи.

"Они говорят о возросшем желании курить и в меньшей степени способны отказаться от предложения курить", - сказал Мартино.

За три недели участники опроса в среднем видели 8 сообщений о табаке - более низкий показатель, чем ожидали исследователи.

"Во всяком случае, мы были удивлены, что их было так мало", - сказал Мартино. - "Эти участники были из числа живущих в городских окрестностях. Мы ожидали, учитывая плотность магазинов, что они могут быть чаще подвержены этому".
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии