Тренд дня: социальное спонсорство
29.11.2013

«Усиление тенденции к социальному спонсорству предоставляет потребителям ощутимую выгоду», - пишет Никола Кемп.
Наследие Олимпийских Игр в Лондоне, которое обещает "вдохновить поколение", останется на долгие годы.
Для маркетинга и спонсорства, настоящее наследие события - это обязательство не только творческое, но и осмысленная эмоциональная награда. Усиление социального спонсорства служит залогом для поддержки местного спорта и обеспечения спортсменов, так же как и корпоративное спонсорство с ощутимой выгодой.
Стив Мартин, исполнительный директор «M&C Saatchi Sport & Entertainment», говорит, что Олимпийские игры оставили чёткое наследие для спонсоров, которые должны обеспечить реальную поддержку мероприятий.