Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиНовые объявления Google+ не будут запускаться на Google+

Новые объявления Google+ не будут запускаться на Google+

10.12.2013


Google использует свою социальную сеть Google+, чтобы создавать объявления, но не запускать их, объявила в понедельник компания.

В "+Post" объявления будут запускаться в медийной сети Google, в которую входят 2 миллиона сайтов. Объявления выглядят как сообщений Google Plus, но показываются за пределами сети. Например, если вы собираетесь купить минивэн, то вы можете увидеть всплывающую рекламу Toyota на Autotrader или другом сайте для автолюбителей. В этом смысле блоки ведут себя так же, как продвигаемые сообщения Facebook. Объявления Google+ не включают рекомендации - только публичные сообщения от пользователей Google+. Комментарий от кого-то из вашего круга не будет подниматься наверх, как это происходит с «Оплаченными историями» на Facebook.

В сообщении об этом шаге компании Эран Аркин, менеджер по продукции Google, объяснил, что Toyota USA, Ritz Crackers и Cadbury UK тестируют рекламные блоки. Социальные аннотации к объявлениям увеличивают рейтинг кликов, если верить Аркину, которые не предоставил дополнительные сведения. Он утверждает, что объявления получают на 50% выше среднего "темп роста", ссылаясь на частоту, с которой читатель нависает над объявлением в течение более двух секунд, чтобы развернуть его. Конечно, во многом это может быть связано с новизной.

Google планирует предложить объявления +Post еще большему числу рекламодателей в следующем месяце.

Несмотря на введение блока, сам Google+ останется без рекламы. Хотя отказ от вовлечения социальной сети от Google был под больной вопрос, опция отображает полезность от вовлечения аудитории для рекламодателей. Недавнее изменение в пользовательском соглашении Google также прокладывает путь для рекламы типа «Оплаченных историй».

Будучи известна благодаря поисковой рекламе, Google также является № 1 в секторе медийной рекламы в США. Google получит 3,1 млрд. долларов от своих медийных объявлений в этом году против 2,8 млрд. долларов Facebook.

Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии