Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиЯпонская авиакомпания меняет телевизионную рекламу из-за "расистского" парика и накладного носа

Японская авиакомпания меняет телевизионную рекламу из-за "расистского" парика и накладного носа

22.01.2014


Японская авиакомпания All Nippon Airways меняется телевизионную рекламу после извинений перед клиентами, которые жаловались, что в ней используются расистские стереотипы.

В рекламе два японца в форме ANA обсуждают на английском языке, как они могут повысить имидж авиакомпании в качестве международного перевозчика.

Один из них говорит: "Давайте изменим образ японского народа".

"Конечно", - отвечает другой, который тут же надевает белокурый парик и невероятно длинный резиновый нос.

Белые жители западных стран часто верят в Японии у жителей большие носы, голубые глаза и светлые волосы, характеристики, которые обычно считается желательным среди японцев.

30-секундный ролик, который начали показывать в субботу, вызвал переполох среди англоговорящих пользователей социальных медиа в Японии.

Пресс-секретарь ANA Рёсэй Номура говорит, что перевозчик хотел выразить важность запланированного расширения международных услуг от аэропорта Ханэда в Токио и призвать японцев ехать смотреть мир.

"Но мы получили отзывы, которые отличаются от того сообщения, которое мы хотели передать", - сказал он.

"Мы доработаем часть объявлений, чтобы выпустить вторую версию в ближайшее время".

Ранее пресс-секретарь ANA признал, что перевозчик «получил звонки от клиентов, в основном иностранцев, которые жаловались на рекламу».

Япония в значительной степени однородна в расовом аспекте, не считая относительно небольшие иммигрантские общины.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии