Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиРеклама марихуаны была заблокирована на Google, Facebook и Twitter

Реклама марихуаны была заблокирована на Google, Facebook и Twitter

23.01.2014


"Ganjapreneurs" собирается найти другой способ продавать свои легальные продукты онлайн, потому что Google, Facebook и Twitter не собираюсь разрешать рекламу марихуаны на своих сайтах.

Даже в таких штатах, как Колорадо и Вашингтон, которые узаконили продажу рекреационной марихуаны взрослым, Интернет-гиганты придерживаться своей существующей политики в отношении рекламы препаратов.

"Если Google и Facebook могут рекламировать алкоголь взрослым, то они должны иметь возможность и для рекламы менее вредные вещества, как марихуаны, в штатах, где это законно", - сказал Мейсон Тверт, директор по коммуникациям проекта Marijuana Policy Project и ключевой сторонник Поправки 64, которая легализировала рекреационный сорняк в Колорадо. - "Такое произвольное и лицемерное решение не будет хорошим, учитывая большое количество людей, которые пользуются этими веб-сайтами".

Согласно правилам размещения рекламы Facebook, "Реклама не может способствовать или облегчить продажу или потребление незаконных или рекреационных наркотиков, табачных изделий, или наркотической или табачной атрибутики".

Тим Рэтшмидт, представитель Facebook, сообщил, что они позволяют рекламе содействовать пропагандистской деятельности и даже легализации марихуаны, однако объявления не может способствовать или облегчить продажу или потребление незаконных или рекреационных наркотиков. "Законность продажи и использования марихуаны сильно варьируется по всему миру", - сказал Рэтшмидт, - "что является одной из причин, почему мы строго запрещаем пропаганду продажи и использования самого препарата. Риск попытки разрешить рекламу препарата в некоторых штатах и странах, где это является законным, слишком высок для нас, чтобы рассматривать сейчас. Тем не менее, мы много работаем над тем, чтобы дифференцировать объявления содействие продаже или применению препарата от объявлений, рекламирующих пропаганду или легализацию наркотиков. Это тот тип содержимого, который мы не хотим подвергать цензуре и считается отличным от продвижения собственно самого препарата".

Рэтшмидт отметил, что у Facebook нет планов по изменению политики в настоящее время, но компания часто пересматривает политику.

У Twitter аналогичная политика в отношении наркотиков, запрещающая пропаганду "наркотиков и их употребления во всем мире".

Политика Twitter относится к незаконному обороту наркотиков, куда входят "вещества, продаваемые, чтобы вызвать неестественную эйфорию, неестественные "подъемы" и "спуски", психоактивные эффекты, или измененную реальность", все аксессуары, связанные с употреблением наркотиков, и даже продукты или услуги, которые предоставляют доступ к лекарствам.

Официальная политика службы Google AdWords не позволяет "продвигать нелегальные наркотики, легальные или синтетические наркотические опьянения, травяные наркотики, химические вещества и соединения с психоактивными эффектами, их употребление, или средства, чтобы обмануть тест на наркотики". Google специально приводит марихуану в качестве одного из нескольких препаратов, для которых она не разрешает размещать объявления, и подтверждает, что компания не вносила никаких изменений в существующую политику.

И Google и Facebook действительно разрешают рекламу алкоголя.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии