Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиДевочка из рекламы Лего 1981 года стала доктором альтернативной медицины в Сиэтле

Девочка из рекламы Лего 1981 года стала доктором альтернативной медицины в Сиэтле

13.02.2014


В январе 1981 года объявление Лего было запущено на Reddit и в социальных медиа. Для некоторых объявление иллюстрировало, что реклама тогда придерживалась менее строго гендерных ролей.

История, которая стоит за рекламой, еще более убедительна. Это не только детище креативного директора-женщины, но и сама модель также является живым воплощением женских возможностей. Эта маленькая девочка выросла, и теперь Рэйчел Джордано, которой сейчас 37 год, доктор натуропатии (т.е. альтернативной медицины) в Сиэтле.

Как рассказывается в блоге Women You Should Know Лори Дей, педагог-психолог, консультант воспитания детей, она выследила Джордано с помощью Facebook. Друг друзей знал Джордано, и Дей попросила Джордано попозировать для фото с новостным фургоном Heartlake City TV от Лего.

Джордано, ребенок-модель, участвовала во многих проектах, но этот запомнила очень отчетливо. 3 - или 4 -летней Джордано, которая представляла Ford Agency, дали кучу Лего и попросили собрать самой. Одежда также ее собственная. Как Джордано объяснила: «В 1981 Лего были «Универсальными наборами для сборки», и это именно то, чем они были ... для мальчиков и девочек. Игрушки должны содействовать творчеству. Но в настоящее время, кажется, что гораздо больше игрушек уже имеют сообщения, встроенные в них, прежде чем ребенок даже откроет розовый или синий пакет. В 1981 году Лего были просты и гендерно нейтральны, а творчество ребенка создавало сообщение. В 2014 году все наоборот: игрушка доносит сообщение до ребенка, и это сообщение о поле».

Джордано не единственная, кто это заметил.

«За последние 10 лет было много гендерной сегрегации в игрушечных рядах", - сказал основатель GoldieBlox Дебби Стерлинг в прошлом месяце. - "Это почти то же самое, если мы пошли то вперед, то назад и попали бы снова в 50-е».

Почему движением назад? Стерлинг предположила, что, сделав игрушки более гендерно - специфическими, производители могут продать в два раза больше их - в конце концов, в теории. Лего в настоящее время предлагает несколько тематических наборов для сборки про Принцессе, которые ориентированы на девочек.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии