Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиDunkin' Donuts отменяет рекламу на WEEI

Dunkin' Donuts отменяет рекламу на WEEI

17.02.2014


Dunkin' Donuts в четверг подтвердил, что отменил все свои объявления на спортивной радиостанции WEEI , и представитель станции допускает, сеть из Кантон была "расстроена" уничижительным замечанием, сделанным утренним ведущим Джерри Каллаханом, которому заплатили за то, чтобы он порекомендовал продукцию компании.

WEEI не уточник, какую формулировку Каллахан использовал около трех недель назад на Dennis & Callahan Morning Show. Представитель владельца станции, Entercom Communications, заявил, что инцидент включал импровизированные замечания о пончиках, которые Dunkin не нашла забавными.

Компания Dunkin' Donuts «услышала комментарии и обиделась на них. Вы же не называйте чьего-то ребенка "некрасивым", даже не специально", - сказал Фил Закари, вице-президент и менеджер по маркетингу Entercom в Бостоне.

Каллахан никак это не прокомментировал.

Тем не менее, Закари сказал, что бессменный ведущий признал, что он "облажался" и извинился перед руководителями Dunkin'.

У Dunkin были отдельные рекламные контракты с WEEI относительно основной станции в Бостоне и родственных станций в Вустере, Спрингфилде и Провиденсе, а также сделки с Каллаханом, в рамках которых он продвигал их продукцию в эфире.

Компания заявила, что завершила контракты на вещание в Бостоне в начале января - до того, как Каллахан сделал свои комментарии. Dunkin' подтвердила, что решила отменить оставшуюся рекламу на родственных станциях после случая с Каллаханом.

Обе компании отказались сообщить, сколько Dunkin тратит на WEEI ежегодно, хотя его объявления часто появляются в эфире, особенно во время трансляций бейсбольных игр Red Sox. Dunkin' рекламировалась на станции более десяти лет.

Потеря рекламы является ударом по станции, которая уже столкнулась с крутой конкуренцией со стороны 98.5 The Sports Hub, соперника, принадлежащего CBS, который был запущен в 2009 году. Утреннее шоу The Sports Hub неизменно имело более высокие рейтинги, чем Dennis & Callahan Morning Show, среди ключевых аудиторий, при этом шоу WEEI находилось в застое в последние месяцы.

Entercom не предоставляет финансовую информацию своих станций, но компания сообщила, что ее компании в районе Бостона, которые также включают WAAF и WRKO, испытали снижение по сравнению с аналогами на других рынках. В 2012 году Entercom снизила объявленную стоимость своих лицензий на вещание в Бостоне на 22,3 млн. доллара из-за снижения доли рынка и других факторов.

Это не первый раз, когда Dunkin' убирает объявления на WEEI в ответ на замечания, высказанные программы Денниса и Каллахана.

В 2003 году Литл Джо, горилла из зоопарка Franklin Park Zoo, сбежал ненадолго, вызвав сенсацию. В своем шоу соведущий Каллахана, Джон Деннис, сравнил сбежавшего гориллу со студентами Metco в ожидании автобуса во время рубрики под эгидой Dunkin' Donuts.

Dunkin' трансляцию рекламы, в которой использовались голоса Денниса и Каллахана. Оба ведущих были впоследствии отстранены на две недели.

Что касается этого последнего фиаско, то Закари выразил надежду, что Dunkin' вернется в эфир в будущем.

Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии