ГлавнаяНовостиКритики электронных сигарет обеспокоены новыми объявлениями, делающими «вдыхание пара» привлекательным для детей
Критики электронных сигарет обеспокоены новыми объявлениями, делающими «вдыхание пара» привлекательным для детей
04.03.2014
![](/i/news/photo_small_img_182745.jpg)
Производители электронных сигарет становятся смелыми со своей рекламой, используя новые провокационные объявления в печати и со знаменитостями по телевизору. Но сторонники здравоохранения общества говорят, что эти изображения подталкивают детей к никотину.
Последнее объявление для Blu Ecigs, например, который был запущен в издании Sports Illustrated Swimsuit, показывает попу в крохотном бикини, украшенном названием компании, и включает в себя слоган "Тонкие. Заряженные. Готовые к работе". Вы не видите лицо модели. Видно только тело от пупка до середины бедра. Стэн Гланц, профессор медицины из Университета Калифорнии, Сан-Франциско, не смог деликатно описать его.
В использовании секса, чтобы продавать сигареты, нет ничего нового, говорит он, и электронные сигареты пытаются выйти за границы возможного, потому что они не регулируются.
Эти правила включают запреты на спортивное спонсорство, использование героев мультфильмов, ароматизацию и телевизионную рекламу.
Blu Ecigs использует мультипликационный персонаж по имени мистер Кул в телевизионной кампании. (Некоторые заметили сходство между способами индустрии электронных сигарет выпускать продукт на рынок и традиционных табачных компаний).
Винс Уиллмор (Компания за свободу детей от табака) говорит, что эти сообщения привлекают молодежь - особенно бикини-реклама в Sports Illustrated.
Производитель Blu – Lorillard - не комментирует ситуацию.
Уиллмор говорит, что они вновь рекламируют курение и угрожают повернуть вспять десятилетия прогресса в процессе защиты детей от курения.
Электронные сигареты не имеют табачного дыма. Они нагревают никотин с жидкостью, и курильщик вдыхает пар, а не курит.
В отличие от курения, «вдыхание пара» воспринимается подростками как нечто новое и привлекательное. Более того, некоторые считают это полезным.
Такое восприятие беспокоит доктора Тома Фридена, директор Центра США по контролю и профилактике заболеваний, который выяснил, что использование электронных сигарет среди детей выросло в два раза в прошлом году. Фриден говорит, что молодежь особенно восприимчива к наркомании и уязвима для объявлений.
Фриден говорит, что Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов работает над регулированием электронных сигарет.
Интерес к электронным сигаретам, по-видимому, уже на подъеме. Эта индустрия достигла 2 млрд долларов в прошлом году, и ее инсайдеры говорят, что продажи близки к тому, чтобы преодолеть отметку в 5 млрд в этом году.