Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовости4 причины перспективности сделки Instagram - Omnicom на 100 млн долларов

4 причины перспективности сделки Instagram - Omnicom на 100 млн долларов

12.03.2014


Instagram подписала рекламный контракт на 100 млн долларов с рекламным гигантом Omnicom. Omnicom купит рекламы на сумму до 100 млн долларов  на Instagram в этом году и будет работать с Instagram над улучшением и совершенствованием своих рекламных продуктов.

1 . Это удачный ход для Omnicom

Бои между конгломератами, которые работают в мире рекламных агентств, свирепы. С этой сделкой Omnicom получает опоры, в отличие от своих соперников. Для брендов Omnicom сейчас является привилегированным партнером для работы на одной из самых горячих социальных медиа-платформ.

2. Это гибкий курс

Несколько удивительно, что, согласно сообщениям, Omnicom обещала потратить не 100 млн долларов на Instagram, а "до" 100 миллионов долларов. Реклама на Instagram может обернуться неприятностью! В этом случае Omnicom не может потратить все деньги, и она может и сделать это в рамках этой сделке (по крайней мере, по сообщениям). Это, вероятно, должно означать, что Omnicom делает ставку  и обязуется в полной мере потратить 100 млн долларов, но они при этом не обязана этого делать.

3. Это позволяет Instagram тесно сотрудничать с агентствами

Суть сделки не только в том, что Omnicom лишь собирается купить рекламу. Omnicom и Instagram собираются вместе работать над кампаниями. Сейчас реклама на Instagram не «с машинным приводом», а вручную заказывается и контролируется. Вы можете увидеть продвигаемые фотографии или видео в вашем потоке от брендов, и Instagram и Omnicom сказали, что они собираются быть очень осторожными, чтобы убедиться, что в ленту попадут только объявления, которые понравятся людям. Опять же, это только начало - в какой-то момент Facebook захочет вернуться на рекламную волну.

Но дело в том, что Instagram будет работать в тесном контакте с крупными рекламными агентствами, чтобы узнать, что им нравится и не нравится, в отличие от высокомерных компаний из Силиконовой долины, которые имеют обыкновение пытаться засунуть некоторое ПО для продажи рекламы в жерло, если они хотят разместить объявления на своем сайте, нравится им это или нет. Это означает, что Instagram узнаете, что хотят агентства, и будет в состоянии улучшить свои форматы объявлений. Что приводит нас к ...

4. Это испортит Instagram

Рекламная модель Instagram кажется похожа во многом на Twitter: объявления будет "родными", а это означает, что Instagram-объявления будут выглядеть, как Instagram фото и видео, только от брендов, как и объявления на Twitter выглядят как твиты. Почти наверняка будет вариант для брендов, чтобы купить фолловеров, так же, как в Twitter. Еще одна вещь, которую стоит сказать о рекламной модели Twitter:  потребовалось много времени, чтобы она увенчалась успехом. Было много тестов и пробных запусков, многие из которых не работали - либо для пользователей, либо рекламодателей, либо для Twitter , либо все из них. Instagram идет по пути, который проложил Twitter, но, несомненно, это испортится на этом пути.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии