Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиКуда делись большие баннеры в результатах поиска Google? Они умерли

Куда делись большие баннеры в результатах поиска Google? Они умерли

13.03.2014


В октябре прошлого года Google поднял немного шума, изменив формулу для показа поисковой рекламы в пользу тех, где есть карты и телефонные номера. В рамках этого поисковик начал показывать, на экспериментальной основе, примерно 5% от результатов в виде больших баннеров на вершине страницы для примерно 30 рекламодателей. Это подхватили критики, которые отметили, что Google обещал годы назад, что никогда не допустит размещения объявлений на страницах результатов поиска.

Ну, успокойтесь. Эти большие баннеры теперь официально мертвы. Во время интервью во вторник с основателем и главным редактором Search Engine Land и гуру поиска Дэнни Салливаном в рамках конференции Search Marketing Expo в Сан-Хосе, Амит Сингал, руководитель поискового ранкинга Google, подтвердил, что эксперимент не удался, так  как Google изучили данные по нему и пришел к выводу, что это было невыгодно для пользователей (или, предположительно, для рекламодателей, хотя этого никогда не скажут).

"Мы всегда тестируем", - сказал Сингал полному банкетному залу конференц-центра. - "Мы должны экспериментировать с вещами, и пусть данные говорят вам, что делать. Как люди смотрели на большие баннеры, мы посмотрели на результаты и решили не делать этого. Есть команда докторов наук, собирающих каждый фрагмент данных, которые мы получаем о наших экспериментах, и если это не идет на пользу пользователям, мы не будем делать это".

Тем не менее, это вовсе не конец изображениям, возникающим в поисковой рекламе Google. Продукт Listing Ads может содержать изображения, например. Это также не будет последним из экспериментов Google - в конце концов, поиск и поисковая реклама совсем не статичны, особенно с распространением мобильных устройств. Так что не удивляйтесь, если вы увидите что-то вроде этого снова.

На самом деле, Сингала спросили о другом, казалось бы, более широком эксперименте по виду результатов поиска в целом. Новый дизайн превращает смешение объявлений больше в результаты поиска, так как заштрихованного квадрата, в которых они обычно появляются, больше нет, хотя остался канареечного цвета ярлык "Ad ". Шрифт тоже не отличается, и уже не подчеркиваются ссылки.

Сингал также отметил, что Knowledge Graph от Google, его каталог около 700 миллионов тем, мест и других понятий, создает большую дифференциацию в результатах поиска. Во многих распространенных поисках «визитная карточка» Knowledge Graph по теме появятся на видном месте, обеспечивая то, что, считает Google, будет ответами на то, что ищут. "С Knowledge Graph мы начали понимать вещи, а не только слова", - сказал Сингал. - "Мы хотели лучше понимать документы и длинные запросы. Когда мы видим документы в Интернете, мы разбираем их и смотрим, что, например, люди имеют в виде под словом «буш» в этом контексте".

Салливан дал понять, что, возможно, Google становится все первичным источником информации вместо того, чтобы продолжать направлять людей на другие веб-сайты. Сингал сказал, что Google до сих пор в основном продолжают делать последнее, но, что в эпоху мобильных устройств, когда люди часто ищут быстрый ответ, а не список ссылок, это еще один инструмент, который Google предлагает.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии