Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиРомантическая реклама кофе с горьким привкусом для одиноких

Романтическая реклама кофе с горьким привкусом для одиноких

17.03.2014


Это были хорошо известные объявления, в которых пара влюбилась благодаря их взаимной страсти к Gold Blend.

Но если вы одиноки, эти романтические сюжетные линии, кажется, не могут заставить вас захотеть побежать в магазин за Nescafé.

Объявления с участием влюбленных имеют негативные последствия для людей, которые все еще ищут что-то особенное, говорят психологи.

Увидев пару, которая делится кофе или отправляет в поездку в новом автомобиле, одиночки вряд ли купят продукт, потому что они чувствуют, что не заслуживают этого – делая вместо этого выбор в пользу более дешевой марки.

Так называемый «Эффект Gold Blend» особенно неприятен в курортный сезон, когда многие объявления показывают счастливые пары, целующиеся на белом песчаном пляже, показали исследования в Университете Южной Калифорнии.

Профессор Лиза Кавано сказала: «Напоминая клиентам об отношениях, которых у них нет, маркетологи могут не только не достичь целей, но и мешать самим себе. Напоминания о взаимоотношениях часто заставляют людей чувствовать себя недостойными. Но одиночки тоже должны получить любовь от маркетологов".

Эксперты провели семь эксперименты в связи с Днем святого Валентина. Они попросили своих добровольцев - в том числе одиноких и имеющих пары - посмотреть на картинки, показывающие романтические пары.

Затем их отправили купить косметику и предложили на выбор продукт, который был дешевым, средней ценовой категории или дорогим.

Одиночки выбрали более дешевую продукцию, чем те, кто уже был счастлив в отношениях.

Маркетологи должны прекратить отправлять по электронной почте одиночкам рекламу с участием пар, сказала она.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии