ГлавнаяНовостиStarbucks и Опра запустили новый продукт Teavana в стремлении завоевать не-кофейный рынок
Starbucks и Опра запустили новый продукт Teavana в стремлении завоевать не-кофейный рынок
21.03.2014

Starbucks и Опра Уинфри объединяются, чтобы создать «Teavana Oprah Chai tea», причем отмечается, что это первый бренд или компания, получивший поддержку ведущей ток-шоу, так как сеть кофеен стремится расширить свою не-кофейный бизнес.
О партнерстве было объявлено на ежегодной встрече Starbucks в Сиэтле, где Уинфри вышла на сцену вместе Говардом Шульцем, председателем и главным исполнительным директором сети кофеен.
Оно является частью цели Starbucks по завоеванию глобального рынка чая, оцениваемого в 90 млрд долларов.
Шульц заявил, что "с запуском Teavana Oprah Chai мы собираемся поднять опыт чаепития так же, как мы сделали с кофе".
Новый продукт будет доступен в Америке в магазинах Teavana с конца апреля. Starbucks купила ретейлера в конце 2012 года и нацелена на распространение бренда по всему миру в будущем.
Уинфри лично разработал чай вместе с Teavana. Чай представляет собой смесь корицы, имбиря, кардамона и гвоздики. Выручка от продажи пойдет Академии Лидерства для девочек Уинфри, южноафриканской школы-интерната.
Шульц передал свои ежедневные обязанности как исполнительного директора Troy Alstead, главного операционного директора Starbucks в прошлом месяце, чтобы сосредоточиться на розничных возможностях "нового поколения".
Starbucks показала свое обновленное мобильное приложение вчера, в то же время сеть кофеен продолжает работать над службой для смартфонов, которая бы позволила клиентам заказать кофе заранее через свои мобильные устройства.