Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиGoogle ужесточает ограничения на рекламу в приложениях для Android

Google ужесточает ограничения на рекламу в приложениях для Android

02.04.2014


Разработчики приложений для Android получили новый набор правил относительно того,  какой контент может отображаться в объявлениях внутри приложений, если верить Google, которая недавно обновила Google Play Developer Program Policy.

Разработчики были предупреждены об изменениях политики через электронное письмо от команды Google. Всю информацию об изменениях в правилах для объявлений можно найти в новом подразделе Google Play Developer Program Policy, называемом App Promotion.

Усиленные ограничения по объявлениям предназначены для того, чтобы расправиться с появлением обманных и ненадежных объявлений. В соответствии с новым набором правил, разработчики отвечают за то, чтобы убедиться в том, что объявление сетей, которые они используют, или филиалов не способствуют теневой рекламе в приложениях. Приложения на Google Play не должны способствовать обманной рекламе на веб-сайтах, других приложений или уведомлений приложений. Разработчики также не могут перенаправлять пользователей на Play Google или страницу загрузки приложения без их уведомления, и нежелательное продвижение с помощью текстовых сообщений также запрещено без явного согласия пользователя. Из-за этих принципов руководства разработчики, которые прямо или косвенно вовлечены в систему или извлекают выгоду из этих тактик, может оказаться под огнем.

Кроме того, рекламным сетям запрещено имитировать интерфейс или сообщение уведомлений приложений или предупреждающие элементы операционной системы - дизайнерский трюк, который может запутать и ввести в заблуждение пользователей. Пользователям должно быть ясно, что это объявление, связанное с приложением. Формулировка контент-политики также была улучшена, усиливая запрет на объявления, ссылающиеся напрямую или на эротические материалы и контент, который может нанести потенциально вред системе. Приложения, которые содержат ссылку на вирусы и изменяют настройки браузера, также запрещены.
Кроме того, разработчики должны быть честными с пользователями при реализации продажи внутри приложения, указывая стоимость и назначение. Они также должны сообщать, когда такие сделки используются для получения доходов, и объяснить, что работа внутри приложения требует этих вложений.

Ведущий менеджер Google Play Games Грег Хартрелл сказал, что разработчики Android ищут "более высокий уровень монетизации" и более длинные сессии игры для пользователей, и отметил, что компания выплатила более чем в четыре раза больше  разработчикам Android App в 2013 году, чем в 2012 году.

Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии