ГлавнаяНовостиУдивительная новая реклама «Don't Text and Drive» заставит вас встряхнуться
Удивительная новая реклама «Don't Text and Drive» заставит вас встряхнуться
09.04.2014

Самая запоминающаяся социальная реклама безопасного вождения, как правило, делается в Великобритании, Мексике, Австралии. Но США делает новую мощную заявку с помощью спота от The Tombras Group для Национальной администрации безопасности дорожного движения.
Запускаемый в рамках Национального месяца осведомленности об отвлеченном вождении, спот настолько захватывает, что вы прекращаете читать и смотрите только на него, а затем делитесь им с друзьями и семьей. Все в порядке, мы подождем.
Добро пожаловать обратно.
Направленный на подростков, он невероятно прост и имитирует обычную поездку в авто, которая прерывается из-за рассеянности водителя. Тема: «Ты ведешь. Ты набираешь текст. Ты платишь» с хэштегом #justdrive. Монолог сотрудника полиции, возможно, немного запутан, его почти не должно быть там.
Согласно новому сайту distraction.gov, более 70% подростков и молодых взрослых отправляют или читают текстовые сообщения во время вождения. Кампания стремится убедить подростков-водителей взять на себя обязательство и воздерживаться от одновременного набора текстовых сообщений и вождение, а также дать им инструменты, которые помогут повысить осведомленность по этому вопросу.
Это, безусловно, шаг в правильном направлении.