Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиУдивительная новая реклама «Don't Text and Drive» заставит вас встряхнуться

Удивительная новая реклама «Don't Text and Drive» заставит вас встряхнуться

09.04.2014


Самая запоминающаяся социальная реклама безопасного вождения, как правило, делается в Великобритании, Мексике, Австралии. Но США делает новую мощную заявку с помощью спота от The Tombras Group для Национальной администрации безопасности дорожного движения.

Запускаемый в рамках Национального месяца осведомленности об отвлеченном вождении, спот настолько захватывает, что вы прекращаете читать и смотрите только на него, а затем делитесь им с друзьями и семьей. Все в порядке, мы подождем.

Добро пожаловать обратно.

Направленный на подростков, он невероятно прост и имитирует обычную поездку в авто, которая прерывается из-за рассеянности водителя. Тема: «Ты ведешь. Ты набираешь текст. Ты платишь» с хэштегом #justdrive. Монолог сотрудника полиции, возможно, немного запутан, его почти не должно быть там.

Согласно новому сайту distraction.gov, более 70% подростков и молодых взрослых отправляют или читают текстовые сообщения во время вождения. Кампания стремится убедить подростков-водителей взять на себя обязательство и воздерживаться от одновременного набора текстовых сообщений и вождение, а также дать им инструменты, которые помогут повысить осведомленность по этому вопросу. Это, безусловно, шаг в правильном направлении.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии