ГлавнаяНовостиEpic Fail: Сингапурская туристическая реклама была отозвана после насмешек
Epic Fail: Сингапурская туристическая реклама была отозвана после насмешек
14.04.2014

Сингапурский Совет по туризму (STB), который стремиться создавать контент для различных рынков, допустил эпический сбой в результате запуска последней кампании, призванной привлечь филиппинских туристов в Сингапур.
Люди начали в социальных медиа издеваться над плохо снятым, дублированном роликом, который был убран из официального канала правительственного агентства на YouTube и странице Facebook, потому что он "не резонирует с аудиторией", - сказал в заявлении для СМИ исполнительный директор STB по связям и маркетингу Оливер Чонг.
Это было мягко сказано.
Видео под названием «Смотрите, куда движется мир» показывает филиппинскую пару в Сингапуре на романтическом отдыхе в честь годовщины их свадьбы.
Пара исторгает возгласы удивления и восторга ("О, смотри, милый!"), явно переигрывая, в то время как бегло просматривают Сингапур, исходя излишней сентиментальностью.
Но реальным «жалом в хвосте» стал момент с дарением ею ювелирного футляра ему за ужином.
Что в коробке? Он поступил мудро, когда решил отложить ее открытия после обеда, потому что то, что было внутри, возможно, заставило бы его исторгнуть содержимое своего желудка: тест на беременность с положительным результатом.
Между тем, STB поспешило заявить, что на их сайте во Facebook видео набрало более 3400 'лайков' в первую неделю и получило около 900 комментариев, которые были "в основном положительными".
Это не помешало принимать меры предосторожности и удалить неуважительное видео с сайта в начале этой недели после того, как оно стало поводом для большого количества насмешек со стороны сингапурцев.
Пародии на видео были размещены на пародийном сайте Facebook SGAG.
Сингапурский Совет по туризму в прошлом был более успешен со своей рекламой, ориентированной на австралийский рынок, со своими спотами беззаботной и легкой кампании «Get Lost». Эта кампания, специально ориентированная на стереотипные представления о Сингапуре, как скучном и строгом месте, предлагала красноречивым австралийцам "заблудиться" в городе-государстве.
Совет по туризму приветствовали критику, приглашая публику поделиться своими идеями о том, как лучше "продемонстрировать Сингапур, который мы любим, остальной части мира".