Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиMicrosoft может, наконец, отказаться от своей нелепой анти-гугловской рекламной кампании «Scroogled»

Microsoft может, наконец, отказаться от своей нелепой анти-гугловской рекламной кампании «Scroogled»

16.04.2014


Microsoft, наконец, готова отказаться от своей рекламной кампании - атаки на Google, которую она называет "Scroogled".

Деррик Коннелл, корпоративный вице-президент Bing, сказал в минувшие выходные, что "мы закончили работу с кампанией".

Мэри Джо Фоли из ZDNet бросила тень на заявление Коннелла.

Если верить тому, что мы слышали, то вы не увидите новое объявление Scroogled, если только не будет ничего особенно вопиющего от Google, что Microsoft действительно захочет выделить. Scroogled не совсем мертва, но в основном это так.

Представитель Microsoft сделал такое заявление: "Мы всегда оцениваем и развиваем наши маркетинговые кампании. Есть моменты, когда мы используем наш маркетинг, чтобы выделить различия в том, как мы видим мир по сравнению с конкурентами, и кампания Scroogled является примером этого. Двигаясь вперед, мы будем продолжать использовать все правильные подходы и тактику, когда и где это имеют смысл".

Scroogled была попыткой Microsoft побить Google. Это была серия объявлений против Gmail, Chrome и других продуктов Google.

Кампанию возглавил Марк Пенн, бывший политтехнолог. Он была похожа на политическую атаку. Но это никак не смогло, насколько мы можем говорить, замедлить рост Google или стимулировать экономический рост Microsoft.

Не указывает Фоли, благодаря недавней реорганизации Пенн больше не контролирует рекламный бюджет, поэтому имело бы смысл для него закрыть кампанию Scroogled.

Кроме того, у Microsoft новый генеральный директор, Сатья Наделла, и он менее воинственный, чем предыдущий генеральный директор Стив Балмер. И было бы неудивительно, если бы Наделла отозвал анти-гугловские объявления.

Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии